Вакансия: Руководитель службы управления персоналом
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Руководитель службы управления персоналом".
Город, регион, страна: Ханты-Мансийск, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Ханты-Мансийск
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Руководитель службы управления персоналом" в выбранном населенном пункте.
Компания: Гостиничный комплекс Югорская долина (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Гостиничный комплекс Югорская долина
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: от 70000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Работодатель: АУ Центр профессиональной патологии Вакансия: Руководитель службы управления персоналом Заработная плана: от 70.000 руб. Тип занятости: Полная занятость График работы: 5/2 В ваши обязанности будет входить: комплектование Компании кадрами специалистами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем Компании, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности; осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях Компании; организация и проведение мероприятий по адаптации нового персонала Компании; осуществление планомерной работы по созданию резерва кадров для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях и т.п.; работа с кадровым резервом на событийные мероприятия (операторы, переводчики, официанты); разработка системы мероприятий по мотивации труда персонала Компании; проведение систематического анализа кадровой работы в Компании, разработка предложений по ее улучшению; анализ причин текучести кадров; организация обратной связи при увольнении (причины, ранжирование причин, ведение и контроль базы уволенных сотрудников); разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения; организация и проведения оценочных мероприятий персонала, а также аттестации сотрудников Компании, ее методическое и информационное обеспечение, принятие участия в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определении круга специалистов, подлежащих повторной проверке/аттестации; участие в разработке системы комплексной оценки сотрудников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации; организация разработки прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда; информирование руководства о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате и т.д.; исследование морально-психологического климата в Компании; проведение работы по разрешению конфликтов (личных, производственных); содействие развития связей и отношений между администрацией и персоналом; взаимодействие с профсоюзом; обеспечение постоянного повышения уровня профессиональных знаний, умений и навыков работников Компании в соответствии с целями и стратегией предприятия, кадровой политикой, направлениями и уровнем развития технологий, освоением новых видов работ (услуг), имеющимися ресурсами и интересами работников для достижения и поддержания высокой эффективности труда и конкурентоспособности Компании; обеспечение и создание эффективного функционирования системы непрерывного обучения всех категорий работников Компании; принятие участия в разработке стратегии развития персонала Компании, программ профессионального развития; на основе анализа общей потребности Компании в кадрах определенного уровня и профиля подготовки, заявок структурных подразделений, с учетом результатов аттестации и индивидуальных планов развития работников осуществление планирования их подготовки, переподготовки и повышения квалификации; обеспечение заключений договоров с учреждениями профессионального образования, курсами повышения квалификации, предприятиями по обучению и стажировке персонала, определение затрат на обучение; направление работников на учебу в соответствии с заключенными договорами, оформление необходимых документов направляемым на обучение; обеспечение функционирования системы адаптации молодых специалистов в Компании, проведение "дней открытых дверей", церемоний поступления на работу, реализацию программ практического обучения, развитие наставничества. От Вас (требования): высшее профессиональное образование в области управления персоналом и стаж работы по организации управления кадрами и на руководящих должностях не менее 5 лет; знание трудового законодательства;законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов в области управления персоналом; знание структуры и штата предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; знание кадровой политики и стратегии предприятия; порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия кадрами; состояние рынка труда; владение навыками системы и методов оценки персонала; методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; организация табельного учета; методы учета движения кадров;порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб; знание основ психологии и социологии труда; основы профессиографии и профориентационной работы; основы экономики, организации производства и управления; высокая стрессоустойчивость; резюме с фотографией; Что мы предлагаем (условия работы): оформление в полном соответствии с ТК РФ; официальная заработная плата, своевременная выплата 2 раза в месяц; график работы 5/2 (с 8.30 до 16.30); отпуск 58 дней; оплата проезда один раз в два года по РФ для работников и иждивенцев; возможность участия в курсах повышения квалификации и обучению, испытательный срок 2 месяца; место работы: г. Ханты-Мансийск, ул. Тобольский тракт (остановка общественного транспорта находится рядом с местом работы);
Вакансия № 4-12137967 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Управление персоналом, тренинги".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-12137967: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-12137967 на должность "Руководитель службы управления персоналом" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Ханты-Мансийск, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Гостиничный комплекс Югорская долина")
Объявление с вакансией № 4-12137967 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-12137967 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-12137967 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».