Вакансия: Специалист call-центра
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист call-центра".
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист call-центра" в выбранном населенном пункте.
Компания: АО МС Банк Рус (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): АО МС Банк Рус
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Обязанности : Консультирование клиентов по телефону на второй линии обслуживания (предоставление информации по действующему автокредиту, счету и по сложным вопросам) Прием и обработка всех входящих вызовов/запросов/заявлений от клиентов (потенциальных и существующих) Прием и регистрация обращений и запросов клиентов, поступающих по различным каналам (Интернет-банк/личный кабинет клиента, внутренний портал и сайт Банка) Предоставление клиентам запрошенных документов (справок, выписок, ответов на обращения и запросы, и т.п.) посредством телекоммуникационных каналов (электронная почта, личный кабинет клиента) Взаимодействие с другими структурными подразделениями в рамках ответов на запросы клиентов; Исходящий обзвон клиентов для уточнения требуемой Банку информации Ведение отчетности/статистики по всем обслуженным звонкам и обращениям за день; Участие в различных проектах, направленных на оптимизацию и совершенствование работы Отдела, а также других структурных подразделений Операционного департамента. Требования: Высшее образование Опыт в call-центре, коллекшн/ отделе клиентского обслуживания банка не менее полугода; Высокие коммуникативные способности; Опыт составления ответов на обращения (включая претензии) клиентов Способность эффективно работать над несколькими задачами одновременно; Клиентоориентированность; Ориентация на качество обслуживания. Стрессоустойчивость Обучаемость Приветствуется (работа с ПО «Диасофт» – Flextera, FA#, 5 NT, работа с СRM-системой, специализированными телефонными программами оператора call-центра) Условия: Офис располагается в 10 минутах ходьбы от ст. м. Калужская; график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00; оформление по ТК РФ; ДМС и НС после испытательного срока; дотации на питание - 300 руб./день.
Вакансия № 4-12089236 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Кредиты: розничные".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-12089236: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Кредиты: розничные в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-12089236 на должность "Специалист call-центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО МС Банк Рус")
Объявление с вакансией № 4-12089236 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-12089236 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-12089236 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».