Специалист технической поддержки (HelpDesk/ServiceDesk)
Вакансия № 4-12070169 в городе (населенном пункте) Минск от работодателя "ООО БайТехСервис" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Минск, Республика Беларусь (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Минск
Компания: ООО БайТехСервис (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ООО БайТехСервис:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 550 до 550 белорусских рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Нам нужны несколько сотрудников в отдел технической поддержки! Любишь и умеешь общаться с клиентами? Можешь с "закрытыми глазами" настроить ПК? Хочешь получить реальный опыт в ИТ? Тогда мы ищем именно тебя! ГК БайТех - одна из ведущих IT- компаний, лидер аутсорсинга в области информационных технологий по всей Беларуси! Мы осуществляем удаленно и на месте поддержку системного и банковского ПО. Сегодня у нас появился новый проект и мы будем рады видеть в нем нацеленных на обучение и получение первого опыта, ответственных и исполнительных людей. Эта работа будет интересна: "вчерашним" выпускникам технических ВУЗов с небольшим опытом работы или без; знающим основы Windows, методы работы с базами данных, SQL запросы. Что нужно будет делать? поддержка клиентов и работников по банковскому ПО; сопровождение прохождения почтовых сообщений (решение проблем, связанных с почтой и дозвоном); сопровождение прохождения электронных документов и запросов (решение, связанных с криптозащитой, настройками баз данных и прочих моментов, влияющих на обработку запросов); консультация и обучение по телефону при установке и техническом обслуживании банковского ПО клиентом самостоятельно. Работая у нас вы получите: отличный практический опыт по вашему образованию стабильную оплату труда внутреннее обучение демократичное и толковое руководство участие в корпоративных праздниках и спортивных мероприятиях. дополнительные выплаты к различным жизненным событиям. График работы: пн.-пт. 8.30-17.30 После 1,5 лет работы у нас вы прокачаете свои коммуникативные навыки, станете уверенней в себе, стрессоустойчивее, поднимете свой уровень владения ОС, глубоко изучите офисное и банковское ПО. Спасибо за внимание к нашей компании! Если описанные Вами в резюме навыки и умения соответствуют требованиям к вакансии и нашим ожиданиям, мы свяжемся с Вами в течение ближайших 5 рабочих дней для короткого телефонного интервью.
Вакансия № 4-12070169 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Сотрудник call-центра".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-12070169: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Сотрудник call-центра в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-12070169 на должность "Специалист технической поддержки (HelpDesk/ServiceDesk)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Минск, Республика Беларусь, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО БайТехСервис")
Объявление с вакансией № 4-12070169 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |