www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Алматы по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Старший менеджер по управлению клиентским опытом B2B

Вакансия № 4-12067508 в городе (населенном пункте) Алматы от работодателя "Beeline, ТМ" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Алматы, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Алматы

Компания: Beeline, ТМ (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Beeline, ТМ


Репутация работодателя Beeline, ТМ:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Работа в VEON подразумевает соблюдение высокого уровня деловой этики, юридических обязательств, наших ценностей и Кодекса поведения, поддержки политик и процедур Компании. Наш пионерский дух воплощен в пяти ценностях: «клиенты – наша страсть», «предпринимательский дух», «инновационность», «сотрудничество» и «открытость». Мы стремимся быть открытыми, что требует от нас действовать этично, правдиво и добросовестно. Если Вам интересно: Запуск исследований NPS в сегменте B2B, контроль и последующий анализ; Построение замкнутых циклов управления клиентским опытом в сегменте B2B; Руководство процессами подготовки Call-center к запуску новых услуг, продуктов, построение методики Customer Journey в сегменте B2B; Взаимодействие с Дирекцией Корпоративных Продаж по изменениям в существующих услугах; Участие в проведении исследований оценки клиентского опыта по всем каналам взаимодействия с B2B клиентами. Если у Вас имеется: Опыт в области управления качеством, разработки услуг, маркетинга или абонентского обслуживания; Опыт успешной реализации проектов по улучшению клиентского опыта, разработке и внедрению CRM-стратегий; Умение работать с большим объемом информации, системное мышление; Сильные аналитические способности, инициативность. Мы предлагаем Вам: Возможность для развития в международной телекоммуникационной компании; Стабильную заработную плату; 28 календарных дней отпуска; Возмещение затрат на сотовую связь; Медицинскую страховку.

Вакансия № 4-12067508 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Проведение опросов, интервьюер".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-12067508: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Проведение опросов, интервьюер в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-12067508 на должность "Старший менеджер по управлению клиентским опытом B2B" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Алматы, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Beeline, ТМ")

Объявление с вакансией № 4-12067508 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"