Специалист технической поддержки (диспетчер)
Вакансия № 4-12001402 в городе (населенном пункте) Тула от работодателя "Государственное автономное учреждение Тульской области «Центр информационных технологий»" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Тула, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Тула
Компания: Государственное автономное учреждение Тульской области «Центр информационных технологий» (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Государственное автономное учреждение Тульской области «Центр информационных технологий»:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 20000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Центр информационных технологий» - организация, подведомственная министерству по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области. Работая в нашей команде, Вы сможете получить уникальный опыт участия в реализации проектов по информатизации различных сфер жизни, таких как медицина, образование, государственные услуги, открытое правительство и многих других в масштабе региона. Наша организация полностью обеспечивает работоспособность компьютерной и печатающей техники и программного обеспечения всех органов исполнительной власти Тульской области; обеспечивает информационную безопасность автоматизированных систем органов исполнительной власти, подведомственных учреждений и других организаций региона; внедряет информационные системы регионального значения. Наша миссия - повышение качества жизни граждан Тульской области с помощью внедрения информационных технологий и реализации инновационных решений. В Ваши обязанности будет входить: прием входящих звонков; обработка почтовых сообщений; оказание консультационных услуг; диагностика неисправности по типизированным заявкам; регистрация обращений в Omnitracker; удалённое решение заявок на 1 линии; обзвон пользователей по решённым заявкам; информирование пользователей о статусе зарегистрированных заявок; информирование пользователей о профилактических и технических работах. ? ? Требования: грамотная речь, хорошая дикция; развитые коммуникативные навыки; позитивный настрой; высокий уровень стрессоустойчивости; клиентоориентированность; уверенное владение ПК; знание пакета офисного ПО; навыки удалённого диагностирования проблемы по телефону; навыки диагностирования проблемы с помощью средств удалённого доступа; готовность к высокому уровню нагрузки; высокая обучаемость и освоение большого объёма информации. ? Мы предлагаем: работу в дружном коллективе, объединенном одной миссией: повышение качества жизни граждан Тульской области с помощью внедрения информационных технологий; оформление по ТК РФ; социальные гарантии; бонусы по итогам работы; корпоративное обучение.
Вакансия № 4-12001402 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Интернет".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-12001402: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Интернет в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-12001402 на должность "Специалист технической поддержки (диспетчер)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Тула, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Государственное автономное учреждение Тульской области «Центр информационных технологий»")
Объявление с вакансией № 4-12001402 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |