www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Гродно по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Оператор колл-центра в отдел заботы о клиентах

Вакансия № 4-11977202 в городе (населенном пункте) Гродно от работодателя "Skyeng" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Оператор колл-центра в отдел заботы о клиентах".

Город, регион, страна: Гродно, Республика Беларусь (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Гродно

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Оператор колл-центра в отдел заботы о клиентах" в выбранном населенном пункте.

Компания: Skyeng (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Skyeng


Репутация работодателя Skyeng:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 250 до 450 американских долларов;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Оператор колл-центра в отдел заботы о клиентах (Удаленно) Skyeng — это онлайн-школа изучения английского языка и математики, которая помогает людям, поставившим перед собой конкретные жизненные цели, достичь их в процессе обучения. Для того, чтобы реализовать все наши идеи и планы, мы собрали вместе яркую команду, где каждый участник вносит свой важный вклад. Skyeng разрабатывает крутейшее в мире решение для онлайн-преподавания английского языка один на один с учителем и является самой крупной языковой онлайн-школой в Восточной Европе. Мы разработали полноценный IT-продукт — интерактивную платформу vimbox . Она является ядром нашей системы и обеспечивает полную синхронизацию между учителем и учеником в реальном времени, а также обеспечивает голосовую и видео-связь, создавая полный эффект присутствия и интерактивного взаимодействия. В команду Customer Care (Отдела заботы об учениках Skyeng) мы ищем менеджеров поддержки: ярких, ответственных, понимающих, что такое качественный customer service, готовых расти и развиваться вместе с нами! Что предстоит делать: Основная задача менеджера отдела заботы о клиентах - обеспечить клиенту комфортные и эффективные условия обучения для достижения его целей в обучении: узнать и зафиксировать ожидания от обучения (периодичность уроков, удобное время, предпочтения по преподавателю) подобрать или изменить действующее расписание занятий решать точечные запросы клиента (перенос занятия, возвращение из отпуска, следующая оплата) следить за осведомленностью клиента о наших новинках (записать в разговорный клуб, предложить скачать наш тренажер слов, пригласить на конференцию или вебинар и тд) Вам в этом помогут: Коммуникабельность, оперативность, грамотная устная и письменная речь, желание работать с людьми Знание основ и базовых программ ПК Устойчивое интернет-соединение Возможность работы онлайн и тишина дома Что мы можем предложить: Удаленная работа из любой точки мира Оклад 90р в час+премия по показателям (Средняя заработная плата 20000-25000, в зависимости от бонусной части) Так же есть возможность переработок по ставке 180р час и повышенная ставка в ночную смену - 108р час. Ночная смена и переработки по желанию. Своевременные выплаты без задержек (2 раза в месяц) Полноценный 9-часовой рабочий день включая час на обед.(у нас только полный рабочий день) График (часы/дни работы) мы составляем на месяц вперед, поэтому у тебя будет возможность запланировать важные дела заранее. Выходные не обязательно выпадают на сб-вс, это могут быть любые дни недели (планируем выходные заранее) Смены могут быть разные : 9-18, 10-19, 11-20, 12-21, 13-22, 14-23 по МСК Полное обучение предусмотрено. Мы оплатим вам за обучение после испытательного срока. 1-й день обучения = 1-й рабочий день Карьерный рост и рост заработной платы Сильную развивающую команду и классных коллег. Доучим, вырастим, разовьем Скидка 50% на изучение английского языка. Пожалуйста, оставь в сопроводительном письме пометку "Я прочел все условия".

Вакансия № 4-11977202 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Сотрудник call-центра".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-11977202: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Сотрудник call-центра в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-11977202 на должность "Оператор колл-центра в отдел заботы о клиентах" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Гродно, Республика Беларусь, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Skyeng")

Статистика просмотров объявления с трудоместом № 4-11977202 на должность "Оператор колл-центра в отдел заботы о клиентах" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)»:
просмотров: 2 / переходов: 0

Объявление с вакансией № 4-11977202 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"