www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Самара по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист по анализу показателей Клиентского сервиса (Аналитик)

Вакансия № 4-11823585 в городе (населенном пункте) Самара от работодателя "ПАО МегаФон, Digital" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Самара, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Самара

Компания: ПАО МегаФон, Digital (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ПАО МегаФон, Digital


Репутация работодателя ПАО МегаФон, Digital:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее профессиональное образование (желательно экономика, ИТ); Опыт в аналогичной должности от 1 года; Усидчивость, ответственность; Стремление к познанию нового, расширению и углублению знаний; Хорошие навыки работы в Excel, знакомство со сводными таблицами, функциями ВПР, СУММЕСЛИ, ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ; Бонусом будет знание SQL, Splunk или других BI, Python, R, VBA или других языков программирования.

Дополнительное описание вакансии:
Наша команда в МегаФоне верит, что отчётность – это не скучно, что она приносит пользу и с помощью неё мы свернём горы. Поэтому в рамках направления ищем единомышленника, который возьмет на себя спектр задач по формированию регулярной отчётности, проведению исследований клиентского опыта и участие в автоматизации отчётности средствами BI систем. В задачи специалиста будет входить: - Формирование регулярной отчетности и проведение исследований показателей оказываемого клиентам сервиса. - Участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на автоматизацию и оптимизацию работы отчётности. - Выявление зоны роста для удовлетворения потребностей клиентов и улучшение качества систем самообслуживания.

Вакансия № 4-11823585 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Аналитик".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-11823585: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Аналитик в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-11823585 на должность "Специалист по анализу показателей Клиентского сервиса (Аналитик)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Самара, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ПАО МегаФон, Digital")

Объявление с вакансией № 4-11823585 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"