Вакансия: Инженер технической поддержки (мониторинг)
Город, регион: Международная (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Международная
Компания: Ростелеком - Центры обработки данных (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Ростелеком - Центры обработки данных:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
понимание работы протокола SNMP всех версий, ориентирование в MIB-таблицах, понимание стека протоколов TCP/IP, образное понимание протоколов построения древа (STP/RSTP/MSTP), умение работы в командной строке и простейшего конфигурирования сетевого оборудования, умение читать и понимать логи с различного оборудования, первичный траблшутинг; уровень владения ОС windows/linux не ниже продвинутого пользователя, желательно на уровне администрирования; понимание работы инженерных систем (УПС’ы), начальные навыки работы с телефонией (TDM/VoIP) и оборудованием телефонии (ГШ), знание протокола SIP, умение работать с виртуализацией (VMWare), понимание работы почтовых служб (Exchange); Образование не ниже среднего специального, но с обязательным профилем телекоммуникации/администрирование/инф.безопасность; Желателен опыт работы в телекоме, техн. поддержке либо администрировании сетей.
Обязанности:
Круглосуточный мониторинг сетей связи и инфраструктуры объекта; 2. Первичная диагностика проблем связанных с авариями на сети и объектах инфраструктуры; 3. Информирование ответственных отделов об аварийных ситуациях (эскалация); 4. Приём обращений в нерабочее время, регистрация инцидентов в SD; 5. Выполнение в нерабочее время заранее спланированных задач от других отделов; 6. Помощь в экстренном устранении аварии профильным инженерам в рамках компетенции; 7. Контроль плановых работ в вечернее время; 8. Подготовка отчетов из мониторинга по запросу.
Условия работы:
Оформление по ТК РФ; Белая заработная плата; График работы сутки/трое, первые две недели обучение с графиком 5/2; Возможность карьерного и профессионального роста внутри компании; Работа на территории заказчика - Башня IQ, Москва-Сити.
Дополнительное описание вакансии:
Добрый день, уважаемые кандидаты. "Ростелеком Цифровые технологии " примет в команду сотрудников Технической поддержки для работы у Заказчика Федерального уровня.
Вакансия № 4-11809624 относится к сфере деятельности: "Инсталляция и сервис" » "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-11809624: "Инсталляция и сервис в населенном пункте текущего места труда" » "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-11809624 на должность "Инженер технической поддержки (мониторинг)" в городе (населенном пункте, регионе)
Международная, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Ростелеком - Центры обработки данных")
Объявление с вакансией № 4-11809624 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |