Вакансия: Администратор (Менеджер по работе с клиентами) в центр иностранных языков
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: ООО КЭПИТАЛ СКУЛ ЦЕНТР (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ООО КЭПИТАЛ СКУЛ ЦЕНТР
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: от 50000 до 70000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
В языковой центр требуется постоянный сотрудник на позицию «Администратор». Наш Центр занимается обучением детей и взрослых иностранным языкам, с использованием передовых методик обучения и интерактивных досок. Кого мы ищем: Специалиста, умеющего организовать эффективную систему взаимодействия с клиентами в процессе продаж. Аккуратность, хозяйственность и желание достигать целей главные черты Вашего характера. Самоорганизованного сотрудника, который имеет отличные навыки планирования рабочего времени. Обязанности: Знакомить клиента с языковым центром, методикой обучения и преподавания, подбирать группу и курс обучения исходя из потребностей клиента, предлагать дополнительные услуги в рамках компании. Поддерживать и развивать отношения с текущими клиентами. Вести историю клиента в CRM программе. Выполнять план продаж (без поиска клиентов). Заниматься оформлением юридических, финансовых документов (договора, счета), контролировать оплаты. Функции офис-менеджера (обеспечивать канцелярскими принадлежностями школы). Участвовать в маркетинговых мероприятиях. Соблюдать стандарты компании. Встречать гостей, по просьбе гостей и учеников предоставлять чай/кофе. Подготавливать офис к работе, поддерживать порядок и уют. Требования: Уметь делать качественную презентацию компании. Знать английский язык или проявлять интерес к его изучению. Понимать, что самое главное это достижение результата. Высокая ответственность как за личный результат, так и за результат компании в целом. Навыки работы в CRM, Google Docs, MS Office, 1C. Навык работы с людьми: гибкость в общении, требовательность, тактичность. Что предлагаем: График работы 2/2 или 5/2 Стажировку с обучающей программой. Официальное оформление согласно ТК РФ (испытательный срок до 2-х месяцев). Простая и понятная система оплаты труда: Оклад + KPI. Работа в офисе, удобное месторасположение.
Вакансия № 4-11778139 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Услуги для населения".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-11778139: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Услуги для населения в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-11778139 на должность "Администратор (Менеджер по работе с клиентами) в центр иностранных языков" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО КЭПИТАЛ СКУЛ ЦЕНТР")
Объявление с вакансией № 4-11778139 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-11778139 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-11778139 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».