www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Руководитель Call-центра

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Руководитель Call-центра".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Руководитель Call-центра" в выбранном населенном пункте.

Компания: Университет СИНЕРГИЯ (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Университет СИНЕРГИЯ


Репутация работодателя Университет СИНЕРГИЯ:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 180000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
УНИВЕРСИТЕТ « СИНЕРГИЯ» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня. УНИВЕРСИТЕТ « СИНЕРГИЯ» имеет широкую сеть представительств в крупнейших городах России и за рубежом. Мы постоянно запускаем новые проекты, программы, курсы, расширяя линейку наших образовательных продуктов и услуг как в Москве, так и в регионах. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ДОЛЖНОСТИ: Управление продажами образовательных услуг. Развитие каналов продаж. Формирование и развитие команды. Удовлетворение потребителей в своем сегменте. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Непосредственное участие в выполнении годовых бизнес-планов компании посредством постановки задач, контроля и коучинга сотрудников отделов продаж; Осуществление функционального и оперативного руководства продающим Call-центром ( 4 отдела продаж по 10-12 человек ); Управление персоналом: управление текучестью, формирование команды, обучение, коучинг, постановка задач, контроль выполнения ключевых показателей; Выполнение плановых показателей работы подчиненных подразделений на 100-200 %; Организация и повышение эффективности процесса продаж и обслуживания клиентов; Контроль исполнения бюджета; Анализ показателей работы, подготовка аналитических отчетов по работе Call-центра и разработка стратегии улучшения его деятельности; Участие в разработке и автоматизации процессов, методологическое сопровождение (процедуры, инструкции); Взаимодействия с подразделениями компании для улучшения сервиса предоставляемых услуг; Генерация, защита и реализация предложений, направленных на увеличение рыночной доли и прибыли компании. ТРЕБОВАНИЯ: Опыт работы не менее 2 лет в должности директора по продажам, коммерческого директора или руководителя продающего Call-центра в крупной компании (страхование, банковские услуги, консалтинг, туризм, курсы обучения и повышения квалификации, юридические услуги и т.п.) - обязательно; Понимание специфики работы продающего Call-центра; Личный успешный опыт в активных продажах B2С - от 5 лет – обязательно; Высшее образование; Успешный опыт управления подразделением численностью не менее 30- 50 человек; Высокий уровень профессиональных компетенций: стратегическое мышление, развитые аналитические и организаторские способности, ориентированность на результат, способность быстро принимать решения и готовность нести ответственность за результат, постановка задач, умение создать и сплотить команду, ярко выраженные лидерские качества, коммуникабельность, умение корректно отстаивать свое мнение, стрессоустойчивость; Умение работать независимо и в команде, ориентируясь на достижение поставленных задач; Навыки продаж от холодного звонка до заключения сделки (диагностика потребностей, формирование индивидуальных продающих предложений для клиента, презентация, работа с возражениями, закрытие сделки); Инициативность, умение работать в многозадачном режиме, участвовать одновременно в нескольких проектах и координировать свою работу с другими отделами; Продвинутый пользователь MS Office (Excel, PowerPoint, Outlook). МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ: Официальное трудоустройство, социальный пакет в соответствии с ТК РФ; Комфортабельный офис в 10 минутах пешком от метро Сокол; График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00; Возможности профессионального роста и развития в крупной компании; Конкурентный уровень заработной платы - обсуждается с успешным кандидатом; Интересную работу в стабильной и динамичной компании с качественным востребованным продуктом.

Вакансия № 4-11754446 относится к сфере деятельности: "Страхование, оценка" » "Руководитель направления".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-11754446: "Страхование, оценка в населенном пункте текущего места труда" » "Руководитель направления в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-11754446 на должность "Руководитель Call-центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Университет СИНЕРГИЯ")

Объявление с вакансией № 4-11754446 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"