www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Заместитель начальника отдела управления делами

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: ГАУ НИ и ПИ Градплан города Москвы (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ГАУ НИ и ПИ Градплан города Москвы
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ГАУ НИ и ПИ Градплан города Москвы


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
более 6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Задачи: Организация работы Учреждения по всем административным вопросам: административно-хозяйственное обеспечение. закупочная деятельность. юридическая поддержка Учреждения. охрана труда и техника безопасности. информационное обеспечение и безопасность. В ваши обязанности будет входить: Организация и координирование работы по информационному, документационному и организационно-техническому обеспечению деятельности Руководителя Учреждения. Организация сопровождения совещаний, встреч, переговоров. Информационная поддержка Руководителя Учреждения по всем возникающим вопросам (подготовка материалов к встречам, составление отчетов и пр.). Контроль исполнения протокольных поручений. Организация работ и контроль за деятельностью административно-хозяйственного подразделения, закупочной деятельности, юридической поддержки Учреждения, служб охраны труда и техники безопасности, информационной поддержки и безопасности. Участие в планирование и проведении планово-предупредительных ремонтов собственными силами и / или силами подрядчика (участие в составлении ТЗ, выбор подрядчика на тендерной основе). Транспортное обслуживание Учреждения. Подготовка, согласование, заключение и ведение договоров аренды помещений, договоров предоставления коммунальных и эксплуатационных услуг, обслуживания инженерно-технических систем и пр. Организация и контроль выполнения работ по поддержанию порядка и чистоты в офисных помещениях, контроль работы инженерных систем (отопление, вентиляция, кондиционирование, электроснабжение, водоснабжение, СКУД). Организация и проведение мероприятий по переезду подразделений между офисами. учет движения (перемещения) основных средств и другого имущества, проведение инвентаризации. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами. Координация и контроль работы офис-менеджмента и административное обеспечение всех процессов Учреждения. Участие в правовой экспертизе договоров, соглашений и других договорных документов. Проверка проектов приказов, инструкций, положений и других внутренних документов. Блок корпоративной работы. Оказание содействия уполномоченным органам при проведении ими инспекционных проверок деятельности организации по организационным вопросам. Требования: • Аналогичный опыт работы не менее 5 лет. • Выстраивание бизнес-процессов Учреждения на высоком уровне. • Умение работать в условиях многозадачности. • Уверенный пользователь ПК. • Работа в командной связке со структурными подразделениями Учреждения. • Интерес к теме градостроительства, готовность к быстрому погружению в профильную тематику. • Приоритет активным, инициативным, мобильным и нацеленным на результат специалистам. Условия, которые мы предлагаем: • Работу в стабильной, сильной и современной организации. • Официальное трудоустройство по ТК РФ. • Интересные и амбициозные задачи. • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. • Офис в шаговой доступности от станции м. Савеловская.

Вакансия № 4-11730294 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Управляющий офисом (Оffice manager)".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-11730294: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Управляющий офисом (Оffice manager) в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-11730294 на должность "Заместитель начальника отдела управления делами" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ГАУ НИ и ПИ Градплан города Москвы")

Объявление с вакансией № 4-11730294 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-11730294 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-11730294 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».