Вакансия: Руководитель административного направления
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: Ventra (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Ventra
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Наша команда ищет мастера по устройству нашей офисной жизни! Какие задачи необходимо решать: Организация переезда главного офиса компании в новую локацию (60-70 человек) в рамках Москвы в феврале. Формирование, консолидация, контроль по статьям расходов отдела Административного департамента: «арендная плата», «переезды», «приобретение основных средств», «хоз.расходы», «ремонт», «логистика». Проведение сравнительного анализа между поставщиками. Контроль за выполнением договорных обязательств. Сопровождение оплаты счетов по административно-хозяйственной деятельности отдела и арендных платежей офисных помещений. Заключение договоров аренды/субаренды (включая переговоры) на нежилые помещения для офисов по России: Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Краснодар и др. Заключение договоров по административно-хозяйственной деятельности отдела, соответствующих требованиям и стандартам компании. Обустройство и ремонт офисных помещений, закупка офисной мебели, кулеров, бытовой техники, канцелярских товаров, воды и др. Организация уборки помещений, осуществление контроля качества выполнения клининговых работ для офисов по России: Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Пенза. Организация новых рабочих мест, выдача канцтоваров для новых сотрудников. Подготовка отчетности по количеству рабочих мест и размещению сотрудников по офисам. Подготовка и обновление планов рассадки по офисам Участие в мероприятиях по открытию/закрытию/реорганизации всех офисов компании. В подчинении: секретариат (в т.ч. в регионах), административно-хозяйственный персонал. Мы предлагаем: удобный график 5/2; "белая" заработная плата; интересная, динамичная компания; офис - м. Преображенская; бенефиты от компании. Если ты: имеешь опыт в управлении офисом и его административно-хозяйственной частью; любишь наводить и поддерживать порядок вокруг себя; отлично коммуницируешь и готов к общению; умеешь организовать мероприятия от переговоров до корпоратитвного мероприятия на 80 человек, откликайся своим резюме! Мы ищем именно такого сотрудника, готовы предложить интересные задачи и хорошие условия!
Вакансия № 4-11730243 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Управляющий офисом (Оffice manager)".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-11730243: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Управляющий офисом (Оffice manager) в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-11730243 на должность "Руководитель административного направления" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Ventra")
Объявление с вакансией № 4-11730243 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-11730243 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-11730243 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».