www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Казань по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Менеджер отдела качества

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Менеджер отдела качества".

Город, регион, страна: Казань, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Казань

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Менеджер отдела качества" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Интернет магазин (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Интернет магазин


Репутация работодателя ООО Интернет магазин:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 25000 до 40000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
сменный график

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
В успешную компанию требуется специалист отдела качества со знанием английского языка . Вакансия открыта в связи с увеличением объема работы. Мы ищем усидчивого, аккуратного, внимательного коллегу, имеющего навыки письменного общения, на английском языке. Если Вы именно такой, пожалуйста, укажите в сопроводительном письме причину отклика на вакансию Обязанности: Модерация отзывов, обсуждений и оценок о работе интернет магазина в CRM системе (сайт, форумы). Занесение фидбэка клиентов в таблицы. Проведение опросов через email. Обработка претензий клиентов, корректное и эффективное улаживание согласно установленных правил и стандартов компании. (Занесение информации в таблицы). Ведение статистики по "улаженным" клиентам и своевременное заполнение таблиц для отображения реальной текущей ситуации. Обработка вопросов и претензий клиентов в чате, на почте и по телефону (в случае необходимости). Ведение отчетности. Требования: Приветствуется любой опыт работы в e - commerce , колл-центрах, опыт работы с конфликтными клиентами. Навыки письменного и устного общения, умение вести переговоры (на английском языке)! Отличное знание основных компьютерных программ. Скорость печати от 30 слов в минуту. Высшее образование. Отличное знание письменного и устного английского, на уровне не ниже В2. Быстрая печать двумя руками. Знание Microsoft - офиса (пользовательский уровень). Развитый эмоциональный и социальный интеллект. Стрессоустойчивость, обучаемость, умение работать в команде, внимание. Условия: График работы дневной, (подробнее расскажем на собеседовании, на период адаптации с 9:00 до 18:00 часов). На период адаптации с 11 утра до 20 часов вечера. Официальное трудоустройство по ТК РФ, белая заработная плата, Удобный и современный офис, Полностью оборудованное рабочее место, удобное кресло, мощный компьютер, зоны отдыха, чай/кофе/молоко, полностью оборудованная кухня, Возможность проходить профессиональное обучение за счёт компании (внутреннее и внешние обучение, возможность посещать обучающие семинары и тренинги), Оплата переработок, удобный график работы со скользящими выходными при пятидневке (подробнее расскажем на собеседовании), Корпоративные мероприятия (отдых на природе, боулинг, горнолыжка и т.д), Отсутствие дресс-кода (для нас важен результат)! *Пожалуйста, будьте готовы предоставить рекомендации и отзывы с предыдущих мест работы. Благодарим за понимание!

Вакансия № 4-11678095 относится к сфере деятельности: "Страхование, оценка" » "Урегулирование убытков".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-11678095: "Страхование, оценка в населенном пункте текущего места труда" » "Урегулирование убытков в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-11678095 на должность "Менеджер отдела качества" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Казань, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Интернет магазин")

Объявление с вакансией № 4-11678095 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"