Вакансия: Администратор по работе с обращениями клиентов Департамент поддержки и развития карточной системы
Город, регион, страна: Алматы, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Алматы
Компания: АО ДБ АО Сбербанк (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя АО ДБ АО Сбербанк:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Лидерство — это залог уверенности в завтрашнем дне и успешном будущем, быть первым — значит целеустремленно идти вперед, воплощая в жизнь самые передовые идеи. Достичь высоких результатов на этом пути можно лишь с теми, кто разделяет Ваши жизненные ценности и стремится к профессиональному развитию. Мы работаем в Сбербанке и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты! Сделайте первый шаг прямо сейчас! Уважаемые соискатели, в нашем Банке вакантна позиция - Администратор по работе с обращениями клиентов Обязанности: Консультирование филиалов/универсальных дополнительных офисов по вопросам в рамках направления деятельности; Рассмотрение заявлений по спорным ситуациям, возникшим в АТМ (банкоматы) и ИПТ (информационно-платежные терминалы) Банка, анализ, принятие решений и подготовка документации для урегулирования/учета спорных сумм по итогам рассмотрения; Обработка запросов структурных подразделений Банка по карточным операциям клиентов (физически, юридически лица) в JIRA: анализ, консультирование, разблокировка, возврат, остановка платежей ИПТ и т.д.; Методология – создание, внесение изменений и поддержание в актуальном состоянии внутренних нормативных документов, в рамках направления деятельности; Исполнение установленных персональных KPI (ключевых показателей эффективности). Требования: Среднее специальное/ незаконченное высшее/ высшее образование Знание WAY4 (желательно) Быстрая обучаемость. Мы предлагаем: График работы: 5/2, 09:00 - 18:00; Современный офис в центре города; Регулярное корпоративное обучение; Один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка, ежедневное медицинское сопровождение и пр.); Льготные условия кредитования; Яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Вакансия № 4-11563058 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Пластиковые карты".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-11563058: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Пластиковые карты в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-11563058 на должность "Администратор по работе с обращениями клиентов Департамент поддержки и развития карточной системы" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Алматы, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО ДБ АО Сбербанк")
Объявление с вакансией № 4-11563058 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |