www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Тюмень по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Помощник руководителя

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Помощник руководителя".

Город, регион, страна: Тюмень, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Тюмень

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Помощник руководителя" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Центр налоговой помощи (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Центр налоговой помощи


Репутация работодателя ООО Центр налоговой помощи:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 25000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Обязанности: Ведение делопроизводства в полном объеме (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с почтой, заказ такси, бронирование ЖД и АВИА билетов и гостиниц). Оформление и ведение договорной документации Выставление и направление счетов на оплату, актов выполненных работ и актов сверок клиентам организации Работа с дебиторской задолженностью Взаимодействие с государственными органами управления (ИФНС, МФЦ, ФССП и т.д). Выполнения прямых поручений руководителя (составление информационных писем, ведение протоколов, организация деловых встреч и их сопровождение). Осуществление сбора материалов и информации необходимой руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов$ Кадровое делопроизводство. Требования: Знание программ: Клиент-Банк, 1С Кадры v8.3, уверенный пользователь ПК, пакета офисных программ. Высшее образование Коммуникабельность, активная жизненная позиция, целеустремленность, стрессоустойчивость. Условия: Полный рабочий день График работы – 5-дневная неделя, с 9.00 до 18.00. Оформление с соблюдением требований ТК РФ, предоставляется соц.пакет. Возможность профессионального и карьерного роста в компании Так же оплачиваются аналитические исследования, публичные выступления, проведение семинаров и подготовка статей для СМИ. Предоставляется корпоративная сотовая связь Оплачивается абонемент в бассейн и тренажерный зал Имеется корпоративное такси, служебные авто В Центре регулярно производятся тех.учебы по нововведениям и изменениям в налоговом законодательстве Бесплатное участие в семинарах на налоговую тематику как организованных центром, так и в вебинарах проводимых сторонними специалистами Рабочее место в современном офисе, оснащенной компьютерной техникой, кондиционерами, специализированными программными компонентами. Наличие собственной парковки Оплачивается повышение квалификации Проводятся корпоративные мероприятия и тренинги за счет организации. Бесплатная подписка на профессиональные журналы, приобретение новой современной литературы в области налогообложения. Удобная транспортная развязка (близость автобусной остановки), работа рядом с УФНС России. Так же имеются: Зона приема пищи, оборудованная холодильником, микроволновой печью, и всем необходимым Душевая комната Питьевой режим организован на основе натуральной минеральной воды

Вакансия № 4-11540630 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Делопроизводство".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-11540630: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Делопроизводство в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-11540630 на должность "Помощник руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Тюмень, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Центр налоговой помощи")

Объявление с вакансией № 4-11540630 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"