Менеджер по развитию клиентского сервиса на территории
Вакансия № 4-11517354 в городе (населенном пункте) Аметьево от работодателя "СДЭК" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Аметьево, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Аметьево
Компания: СДЭК (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя СДЭК:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 33000 до 45500 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
В нашей дружной и профессиональной команде открыта замечательная вакансия "Менеджер группы регионального развития клиентского сервиса "! Если Вы мега-клиентоориентированны имеете опыт руководства клиентским отделом, либо просто руководство командой и при этом умеете работать с региональной сетью, а так же обладаете коммуникативными навыками, умением анализировать, ставить задачи и достигать поставленных целей, то смело направляйте свое резюме: Перед вами будут стоять задачи: Анализ показателей клиентского сервиса на закрепленной территории; Постановка задач, планирование; Повышение уровня клиентского сервиса франчайзи по заданным стандартам и kpi: обслуживание клиента по телефону, в офисе, работа с контрольными точками, повышение оценки клиентов по обслуживанию в офисе (удовлетворенность). Обучение франчайзи, проведение бесед, разработка мероприятий по улучшению показателей, проведение собраний, слетов, организация тренингов. В работе будет 30-50 офисов, 30-50 менеджеров клиентского сервиса. 70% рабочего времени командировки (Татарстан, Чувашия, Марий Эл) Участие в проектах Клиентского сервиса, для достижения максимальной удовлетворенности наших Клиентов; Ожидаем от кандидата: Высшее образование Опыт управления персоналом (от 30 человек) Знания принципов, основ клиентского сервиса. Коммуникабельность, умение четко и ясно излагать мысли и доносить информацию, способности к обучению людей, организаторские навыки, навык публичных выступлений. Самоорганизованность, способность самостоятельно определить пути достижения поставленных задач, уметь планировать рабочий день. Стрессоустойчивость. Уверенный пользователь ПК: MS Office, WMS системы, 1C СДЭК предлагает: Работу в крупной международной компании; Дружный коллектив, где каждый готов помогать коллегам; Возможности профессионального и карьерного роста; Развитую и яркую корпоративную культуру: конкурсы, путешествия, корпоративы и многое другое; Кофе, чай и сладости для хорошего настроения, а также фрукты для крепкого здоровья; Обучение в Корпоративном Университете, корпоративное изучение иностранных языков; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Вакансия № 4-11517354 относится к сфере деятельности: "Управление персоналом, тренинги" » "Тренинги".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-11517354: "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда" » "Тренинги в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-11517354 на должность "Менеджер по развитию клиентского сервиса на территории" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Аметьево, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "СДЭК")
Объявление с вакансией № 4-11517354 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |