www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Софьино по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Инженер технической поддержки

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Инженер технической поддержки".

Город, регион: Софьино (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Софьино

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Инженер технической поддержки" в выбранном населенном пункте.

Компания: Яндекс.Маркет (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Яндекс.Маркет
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Яндекс.Маркет


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Обязанности: Осуществление настройки оборудования (установка и конфигурирование программного обеспечения, конфигурирование торгового и другого оборудования); Осуществление поддержки, обучения и консультирования сотрудников Распределительного центра по вопросам, касающихся компьютеров, торгового оборудования, оргтехники и программного обеспечения на основании зарегистрированных инцидентов; Осуществление оперативной помощи сотрудникам по устранению неисправностей (определение, локализация и устранение ошибок (сбоев)) на основании зарегистрированных инцидентов; Решение сложных вопросов и проблем, координация работы и взаимодействия с другими отделами ИТ департамента на основании зарегистрированных инцидентов; Взаимодействие с контрагентами, предоставляющими сервисные услуги (сервис по обслуживанию оргтехники, принтеров печати этикеток, систем безопасности); Осуществление ремонтных и планово-предупредительных работ по оборудованию, расположенному на Распределительном центре на основании зарегистрированных инцидентов; Контроль за расходными материалами и ЗИП на Распределительном центре. Своевременное пополнение. Требования: Опыт работы в технической поддержке от двух лет; Знание пользовательских ОС семейства Windows 7, 10, Linux Debian, Ubuntu (установка, восстановление, настройка, ввод ПК в домен, настройка сетевых служб, прав доступа, знание реестра и конфигурационных файлов, умение пользоваться вспомогательными утилитами); Знание продуктов MS Office (установка, настройка, управление учётными записями Outlook, подключение к Exchange, импорт/экспорт/архивирование почты); Знанием принципов построения ЛВС, практические навыки монтажа СКС, настройки сетевых протоколов на пользовательских компьютерах; Базовые знания Active Directory (управление пользователями, заведение ПК в домен, групповые политики, доступ к ресурсам); Базовые знания основных сетевых служб (DNS, DHCP, сетевая печать), общие представления о функционировании TCP\IP, WiFi; Знание торгового оборудования (сканеры штрих-кодов, термопринтеры, терминалы сбора данных) подключение и настройка; Практические навыки диагностики и мелкого ремонта ПК, оргтехники, телефонов, фотоаппаратов и торгового оборудования. Проведение профилактических и регламентных работ; Базовые знания IP телефонии; Базовые знания по системам физической безопасности, принципы работы, подключение и диагностика; Опыт работы с системами HelpDesk; Опыт работы с системами мониторинга (Zabbix‚ PRTG и т.п.); Умение работать в команде‚ умение расставлять приоритеты в задачах. Условия: Конкурентоспособная заработная плата; Дружный коллектив и интересные задачи; Возможность профессионального развития в крупной федеральной компании; Оформление согласно ТК РФ, график работы: с 9.00 до 18.00 – первые 3 месяца; сутки/трое. Дотация на питание; Скидки и акции от компаний партнеров (отдых, мобильная связь, развлечения и т.п.).

Вакансия № 4-11459434 относится к сфере деятельности: "Инсталляция и сервис" » "Сервисный инженер".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-11459434: "Инсталляция и сервис в населенном пункте текущего места труда" » "Сервисный инженер в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-11459434 на должность "Инженер технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе) Софьино, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Яндекс.Маркет")

Объявление с вакансией № 4-11459434 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-11459434 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-11459434 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».