www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Начальник отдела документационного обеспечения

Вакансия № 4-11447044 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "АО Трест Гидромонтаж" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Начальник отдела документационного обеспечения".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Начальник отдела документационного обеспечения" в выбранном населенном пункте.

Компания: АО Трест Гидромонтаж (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: АО Трест Гидромонтаж


Репутация работодателя АО Трест Гидромонтаж:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
АО "Трест Гидромонтаж" в блок управления делами приглашает на работу начальника отдела документационного обеспечения. Обязанности: Разработка и актуализация локальных нормативных актов, регламентирующих процессы организации работы с организационно-распорядительными и информационно-справочными документами, других внутренних нормативных и методических документов по вопросам документационного обеспечения деятельности Общества, обязательных для исполнения всеми работниками Общества; Разработка и унификация форм информационно-справочных и организационно-распорядительных документов, используемых в Обществе, разработка правил подготовки и оформления указанных документов; Обеспечение приема, регистрации, передачи исполнителям и руководству информационно-справочных и организационно-распорядительных документов, издаваемых, поступающих в Общество; Своевременное и оперативное доведение решений генерального директора, заместителей генерального директора Общества до исполнителей; Контроль сроков исполнения поручений генерального директора, заместителей генерального директора в установленный срок; Контроль качества оформления документов в соответствии с установленными в Обществе стандартами; Обеспечение своевременной отправки исходящих документов; Информационно-справочная работа по зарегистрированным документам, в т.ч. по запросам работников Общества предоставляет информацию о прохождении документа, о принятых по документам решениях, о способе и дате отправки документа, о доставке документа, предоставляет при необходимости копии документов, копии квитанций и накладных об отправке, копии уведомлений о доставке и т.д; Создание и ведение номенклатуры дел Общества; Организация хранения документов; Координация деятельности структурных подразделений Общества в области делопроизводства, организационно-методическая помощь работникам; Инициация процесса заключения договоров с организациями, оказывающими услуги по отправке корреспонденции; Обеспечение подготовки договоров к подписанию, регистрации договоров в Реестре, направление договоров контрагентам. Требования: Высшее образование (документоведение, юридическое, управленческое); Опыт работы на руководящей должности с аналогичным функционалом не менее 3 лет (с документооборотом свыше 1000 документов в месяц); Опыт внедрения и работы в программе 1С: Документооборот; Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе умение пользоваться офисными и специальными компьютерными программами, а также офисной техникой (Word, Excel, PowerPoint, Outlook); Знание основ законодательства в области документационного обеспечения. Условия: Место работы: Москва, Карамышевская набережная; Трудоустройство в соответствии с законодательством; 5-дневная рабочая неделя, рабочий день с 8:30 -17:30 Оклад + премия, уровень дохода обсуждается на собеседовании.

Вакансия № 4-11447044 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Делопроизводство".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-11447044: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Делопроизводство в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-11447044 на должность "Начальник отдела документационного обеспечения" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО Трест Гидромонтаж")

Объявление с вакансией № 4-11447044 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"