www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Менеджер отдела сопровождения клиентов

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Менеджер отдела сопровождения клиентов".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Менеджер отдела сопровождения клиентов" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Основной Поставщик Мск (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ООО Основной Поставщик Мск
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Основной Поставщик Мск


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 45000 до 50000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Мы - ООО "Основной Поставщик" - федеральная организация, предоставляющая услуги аутсорсинга печати и поддержки ИТ-инфраструктуры, с головным офисом в Новосибирске и филиалами в Москве и Санкт-Петербурге. Мы - одни из лидеров рынка: работаем более 15 лет, охватывая около 500 городов России и СНГ. Нас уважают партнеры и коллеги по бизнесу от Калининграда до Владивостока. С нами сотрудничают такие компании, как Мегафон, Билайн, DPD, СДЭК, Дочки-Сыночки, ВТБ, Росбанк, S7 и другие. Мы - профессиональный,дружный и разносторонний коллектив, со своими традициями и культурой. Мы всегда находим внутри компании единомышленников для того, чтобы заняться спортом, чему-то научиться, хорошо отдохнуть и, конечно, отлично поработать! Обязанности: - Оперативная обработка инцидентов (заявок от действующих клиентов по телефону, e-mail, ServiceDesk), контроль выполнения и закрытие заявок; - Работа в ServiceDesk, 1С (обучаем); - Работа с закреплёнными клиентами; - Взаимодействие с инженерами и экспедиторами, контроль выполнения поставленных задач; - Выполнение плановых показателей, ежемесячная отчетность по показателям работы подразделения. Требования: - Знание офисных программ: MS Word, Excel, Outlook; - Системное мышление, умение организовать себя и свой рабочий день, многозадачность, способность и желание учиться; - Грамотная речь и "письмо", основы деловой переписки, основы тел. переговоров, тайм-менеджмента; - Ответственность, работа "на единый результат" ("на команду"), умение работать в коллективе; - Высокая клиентоориентированность, коммуникабельность, активность, эмоциональная устойчивость; - Опыт работы в сопровождении клиентов будет Вашим преимуществом. Условия: - График работы 5/2, с 9-00 до 18-00 + вечерние дежурства 1-2 раза в неделю до 20-00 (регистрация заявок), выходные сб-вс; - На испытательном сроке - оклад по итогам собеседования; - После испытательного срока - оклад + % с отчетных показателей по качеству работы; - Официальное трудоустройство по ТК РФ, соц. пакет. - Перспектива на руководителя и оплата труда руководителя обсуждается на собеседовании.

Вакансия № 4-11365357 относится к сфере деятельности: "Инсталляция и сервис" » "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-11365357: "Инсталляция и сервис в населенном пункте текущего места труда" » "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-11365357 на должность "Менеджер отдела сопровождения клиентов" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Основной Поставщик Мск")

Объявление с вакансией № 4-11365357 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-11365357 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-11365357 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».