www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Кронштадт по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Менеджер по закупкам и складскому обороту

Вакансия № 4-11330607 в городе (населенном пункте) Кронштадт от работодателя "ИП Марьин Сергей Владимирович" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Кронштадт, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Кронштадт

Компания: ИП Марьин Сергей Владимирович (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя ИП Марьин Сергей Владимирович:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 35000 до 45000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Опыт работы в области материально-технического снабжения от 1 года; Образование: среднее специальное/высшее; техническое или экономическое; Активность, ответственность, внимательность; Внимательное отношение к своим обязанностям. Хорошее базовое образование; Опыт работы в судостроительной/судоремонтной отрасли будет Вашим преимуществом; Умение работать в MS Word, MS Excel, 1С склад обязательно; Внимательность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, умение быстро воспринимать большой объем информации, стрессоустойчивость; Умение работать в коллективе и эффективно взаимодействовать с коллегами; Опыт работы с техническим ассортиментом или техническое образование; Находчивость, способность принимать решения оперативно; Высокая работоспособность, ответственность; Желание приносить пользу компании; Разговорный английский язык (как минимум переписка), так как общаться придется с импортными поставщиками; Навыки ведения переговоров, деловой переписки с поставщиками; Навыки работы с первичными бухгалтерскими документами; Скрупулезность, усидчивость, аккуратность‚ внимательность‚ исполнительность.

Обязанности:
Обработка запросов отдела продаж с существующими поставщиками, поиск альтернативных вариантов; Расчет стоимости заказов; Мониторинг рынка, активный поиск оптимальных поставщиков в т.ч. за границей; Переговоры с поставщиками, размещение заказов, согласование цен, сроков и условий поставки; Выстраивание и поддержание взаимоотношений с поставщиками; Заключение договоров, оформление первичных бухгалтерских документов, подготовка отчетности; Контроль оплаты и отгрузки товара; Отстаивание интересов компании, принятие рациональных и эффективных решений, умение применять и использовать не стандартные подходы при решении задач различной сложности; Активное взаимодействие с сотрудниками других подразделений (сбор и обработка информации о ценах на продукты, участие в отправке товаров покупателям, передача счетов в оплату, других документов сотрудникам компании и т.п.) Подготовка документации для таможенного брокера; Ведение претензионной работы с поставщиками (передача претензий поставщику, контроль получения ответов от поставщиков, согласование решений по претензиям, написание писем по принятым решениям) Информирование сотрудников компании о поступлении товаров на склад. Обеспечение контроля качества упаковки, количества, комплектности товаров при приеме их на склад; Организация ведения необходимой учетной и отчетной складской документации; Организация приёма товаров на склад; Обеспечение учета и упорядоченного хранения товаров на складе; Контролировать правильности оформления документов (счетов, счетов-фактур и накладных) при выдаче (отправке) товара заказчикам; Участие в проведении инвентаризаций на складе; Взаимодействие с работниками склада.

Условия работы:
конкурентоспособная заработная плата, два раза в месяц, без задержек; предоставление и оплата отпусков в соответствии с законодательством; пятидневная рабочая неделя (Пн-Пт), восьмичасовой рабочий день с 9.00 до 18.00; График работы понедельник - четверг с 9 час.00 мин. до 18 час.15 мин., пятница - 9 час.00 мин. до 16 час.00 мин. ; комфортное рабочее место; молодой коллектив; оформление по ТК РФ; Работы много. Большая ответственность. Возможность влияния на результат. Самостоятельность; Аналогичный опыт от года; Бесконфликтность, внимательность, умение работать в коллективе; Испытательный срок - 3 месяца, зп на испытательном сроке 35 000 руб.; После испытательного срока - 45 000 руб.; Корпоративный смартфон, 100% компенсация мобильной связи; Оформление по ТК, отпуск 28 дней «белый»; Возможность карьерного роста; Условия оплаты готовы обсуждать в зависимости от квалификации. Что нам важно: вы готовы брать ответственность и самостоятельно выполнять задачи, а не останавливаетесь на возникшей проблеме; ответственность, высокие административные навыки, организаторские способности; умение вести переговоры, переписку от имени и в интересах компании; понимание делового этикета в общении с контрагентами; готовы учиться и развиваться; Самостоятельность и автономность — необходимо уметь находить выход из непростых ситуаций. Что нам важно: вы готовы брать ответственность и самостоятельно выполнять задачи, а не останавливаетесь на возникшей проблеме; ответственность, высокие административные навыки, организаторские способности; умение вести переговоры, переписку от имени и в интересах компании; понимание делового этикета в общении с контрагентами; готовы учиться и развиваться; Самостоятельность и автономность — необходимо уметь находить выход из непростых ситуаций. От нас: Адекватное руководство, заинтересованное в диалоге и реализации Ваших идей; Финансовое вознаграждение, связанное с Вашими успехами; Официальное трудоустройство и белую зарплату. Мы в поисках сотрудника, который станет частью нашей дружной и успешной команды, в связи с чем открываем конкурс на вакансию менеджер по закупкам и логистике! Нам нужен человек, который хочет стабильности и уверенности в завтрашнем дне, и будет сотрудничать с нами продуктивно, результативно, и долго.

Вакансия № 4-11330607 относится к сфере деятельности: "Производство, сельское хозяйство" » "Закупки и снабжение".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-11330607: "Производство, сельское хозяйство в населенном пункте текущего места труда" » "Закупки и снабжение в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-11330607 на должность "Менеджер по закупкам и складскому обороту" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Кронштадт, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ИП Марьин Сергей Владимирович")

Объявление с вакансией № 4-11330607 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"