www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Железнодорожный по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Менеджер по кадровому делопроизводству

Вакансия № 4-11325746 в городе (населенном пункте) Железнодорожный от работодателя "ВОГ, Торговая компания" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Менеджер по кадровому делопроизводству".

Город, регион, страна: Железнодорожный, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Железнодорожный

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Менеджер по кадровому делопроизводству" в выбранном населенном пункте.

Компания: ВОГ, Торговая компания (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ВОГ, Торговая компания


Репутация работодателя ВОГ, Торговая компания:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование (желательно юридическое или экономическое). Опыт работы на позиции ведущего/старшего специалиста по КДП, не менее 5 лет с численностью компании не менее 500 штатных единиц. Опыт разработки и актуализации регламентов и положений на Группу компаний. Опыт формирования отчетности. Глубокие системные знания трудового законодательства и нормативных актов, регулирующих КДП. Успешный опыт прохождения ГИТ. Уверенные навыки работы: ЗУП, Word, Excel (продвинутый пользователь), Visio и PowerPoint (желательно).

Обязанности:
Осуществление кадрового делопроизводства (КДП) Группы компаний. Стандартизация и регламентация ведения КДП Группы компаний. Выстраивание системы контроля КДП в удаленных подразделениях. Самостоятельное ведение по Московскому региону. Разработка регламентирующей документации (ЛНА), должностных инструкций. Формирование отчетности по кадровому составу. Оказание консультативной поддержки руководителям структурных подразделений в решении вопросов, связанных с трудовым законодательством. Взаимодействие с проверяющими органами. Сопровождение проверок ГИТ. Разрешение трудовых споров. Самостоятельное ведение организационной структуры холдинга. Участие в проектах HR – подразделения.

Условия работы:
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. Адрес офиса: г. Железнодорожный, ул. Керамическая

Вакансия № 4-11325746 относится к сфере деятельности: "Управление персоналом, тренинги" » "Учет кадров".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-11325746: "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда" » "Учет кадров в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-11325746 на должность "Менеджер по кадровому делопроизводству" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Железнодорожный, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ВОГ, Торговая компания")

Объявление с вакансией № 4-11325746 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"