www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Салехард по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Заместитель начальника отдела кадровой и документационной работы

Город, регион, страна: Салехард, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Салехард

Компания: Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа


Репутация работодателя Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 51236 до 78547 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Профессиональное образование по направлениям подготовки (специальностям) профессионального образования: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям подготовки (специальностям), указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки. Без предъявления требований к стажу.

Обязанности:
- осуществляет делопроизводство в департаменте; - обеспечивает своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок; - осуществляет в пределах своих полномочий меры по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, мер, направленных на защиту прав национальных меньшинств; - обеспечивает организацию в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими департамента; - обеспечивает организацию работу по формированию кадрового состава для замещения должностей государственной гражданской службы автономного округа в департаменте; - подготавливает проекты правовых актов департамента, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу автономного округа, её прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождения от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформляет соответствующие решения департамента; - подготавливает проекты правовых актов департамента, связанных с назначением (увольнением) директоров центров занятости населения; предоставлением отпусков (ежегодных и дополнительных оплачиваемых, учебных, без сохранения заработной платы), направлением в служебные командировки; применением дисциплинарных взысканий; награждением (поощрением); установлением надбавок и выплат, основными вопросами деятельности департамента; - обеспечивает учет, хранение и ведение трудовых книжек гражданских служащих и директоров центров занятости населения; - ведет личные дела и личные карточки гражданских служащих департамента и директоров центров занятости населения; - ведет Реестр гражданских служащих департамента; - ведет кадровую работу в ГИС «Кадровый учет»; - подготавливать наградные документы для награждения (поощрения) гражданских служащих департамента и работников центров занятости населения государственными и ведомственными наградами, наградами автономного округа; - обеспечивает организацию и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и на включение в кадровый резерв департамента; - обеспечивает организацию и проведение аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих; - организовывает заключение договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы; - организовывает профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих департамента; - организовывает работу по разработке и утверждению программы по профессиональному развитию гражданских служащих департамента, согласованию индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих департамента, а также лиц включённых в кадровый резерв департамента; - организовывает дополнительное профессиональное образование работников центров занятости населения; - организовывает работу по формированию кадрового резерва, организации работы с кадровым резервом и его эффективного использования; - обеспечивает должностной рост гражданских служащих; - обеспечивает проведение мероприятий по противодействию коррупционным проявлениям в департаменте и центрах занятости населения; - организовывает проверки представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформляет допуск установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну; - организовывает проведение служебных проверок; - организовывает работу по воинскому учёту и бронированию граждан, пребывающих в запасе; - организовывает прохождение гражданскими служащими диспансеризации; - обеспечивает ведение и своевременное наполнение (обновление) информации в разделах «Государственная гражданская служба», «Противодействие коррупции» на официальном Интернет сайте департамента, заполнение и наполнение ИАС «Мониторинг Ямал», ССТУ.РФ, АРМ ЕС ОГ; - осуществляет работу по формированию годовых планов работ департамента; - осуществляет контроль за выполнением департаментом федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и правительства автономного округа в пределах своей компетенции; - осуществляет сбор и подготовку предложений для включения в планы организационных мероприятий Правительства автономного округа; - организовывает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельность по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента; - подготавливает информацию о деятельности в пределах компетенции структурного подразделения; - размещает информацию о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах; - предоставляет пользователям информацией по их запросу информацию о деятельности департамента; - обеспечивает ведение учета, размножение, хранение и использование документов, содержащих служебную информацию ограниченного доступа; - организовывает работу по личному приёму граждан директором департамента, в том числе выездные приемы; - осуществляет работу по подготовке информационных материалов, относящихся к компетенции отдела, для размещения на официальном Интернет сайте Правительства автономного округа и Интерактивном портале службы занятости населения; - обеспечивает в пределах своей компетенции режим секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом тайны; - консультирует гражданских служащих, работников центров занятости по кадровым и иным вопросам, относящихся к компетенции отдела; - принимает участие в разработке и реализации мер активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения; - принимает участие в формировании средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности департамента и государственных казённых учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа центров занятости населения; - организовывает проведение Общероссийского дня приема граждан и Региональных дней приема граждан; - осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; - осуществляет контроль за соблюдением гражданскими служащими инструкции по делопроизводству в департаменте; - осуществляет работу по формированию планов работ департамента; - осуществляет сбор и подготовку предложений для включения в планы организационных мероприятий Правительства автономного округа; - организовывать работу с документами ограниченного распространения (для служебного пользования); - организовывать работу по личному приёму граждан директором департамента, содействует оперативности рассмотрения обращений (жалобы, просьбы, предложения и др.) граждан; - осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также за организацию и ведение делопроизводства и документооборота в центрах занятости населения; - осуществляет работу по подготовке информационных материалов, относящихся к компетенции отдела, для размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования; - уведомлять представителя нанимателя о конфликте интересов, связанных с прохождением государственной гражданской службы в департаменте; - обеспечивать размещение в федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» сведений о вакантных должностях в соответствии с подпунктом «б» пункта 7, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03 марта 2017 года 256; - осуществляет в пределах своих полномочий меры по обеспечению безопасных условий и охраны труда.

Условия работы:
По срочному служебному контракту, на период временного отсутствия основного гражданского служащего.

Вакансия № 4-11266062 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Архивист".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-11266062: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Архивист в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-11266062 на должность "Заместитель начальника отдела кадровой и документационной работы" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Салехард, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа")

Объявление с вакансией № 4-11266062 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"