www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Екатеринбург по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Маркетолог-аналитик

Вакансия № 4-11206626 в городе (населенном пункте) Екатеринбург от работодателя "Агрокомплекс Чурилово" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Маркетолог-аналитик".

Город, регион, страна: Екатеринбург, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Екатеринбург

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Маркетолог-аналитик" в выбранном населенном пункте.

Компания: Агрокомплекс Чурилово (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Агрокомплекс Чурилово


Репутация работодателя Агрокомплекс Чурилово:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее профессиональное образование (маркетинг, менеджмент, коммерция); Релевантный опыт работы маркетологом-аналитиком от 3 лет (преимущественно маркетинговая деятельность в агро и продуктовом направлении). КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ: BTL; Продвижение бренда; Бренд-менеджмент; Разработка нового продукта; Деловая переписка. НЕОБХОДИМЫЕ УМЕНИЯ: Разрабатывать маркетинговую стратегию организации; Определять конкурентоспособный ассортимент товаров организации; Разрабатывать политику конкурентных цен на товары; Разрабатывать средства и каналы коммуникаций для проведения политики ценообразования; Сравнивать рыночные цены и цены конкурентов на товары; Проводить маркетинговые исследования по ценам; Проводить аудит ценовой политики организации; Проводить оценку сбытовой политики организации; Прогнозировать результаты от проводимых мероприятий маркетинговой стратегии. НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ: Инструменты бренд-менеджмента; Особенности риск-менеджмента; Инструменты маркетингового ценообразования; Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития; Методы построения системы распределения (дистрибуции) и продвижения товаров и услуг на уровне ценовых стратегий; Принципы логистики распределения и сбыта; Законодательство Российской Федерации, стандарты, этические принципы, регулирующие цены и ценовую политику организаций. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Содержательные, интересные задачи, способные раскрыть потенциал каждого сотрудника; Официальное трудоустройство и все социальные гарантии, конкурентную заработную плату; Рабочее место-г. Челябинск, Трашутина; Для иногородних кандидатов – выгодные условия релокации; Реальные возможности профессионального и карьерного роста - Вы станете частью большой, профессиональной и дружной команды; Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00; Корпоративное обучение; Адаптационная программа для новичков; Безграничные возможности профессионального роста и карьерного продвижения; Яркую корпоративную культуру.

Дополнительное описание вакансии:
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Анализ рынка, активности конкурентов, продаж, а также исследования целевой аудитории, эффективности маркетинговых инструментов и клиентской базы; Маркетинговое стратегическое планирование, бюджетирование и контроль исполнения; Ассортиментная политика, формирование комплексных предложений в соответствии с потребностью рынка, контроль исполнения и эффективности программ лояльности; Разработка и реализация календарных программ активности, стратегии продвижения, рекламных и маркетинговых проектов по развитию узнаваемости бренда и увеличению продаж, контроль и оценка эффективности проводимых мероприятий; Увеличение среднего чека. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Формирование маркетинговой стратегии Компании, планирование и контроль маркетинговой деятельности; Разработка сбытовой политики Компании; Реализация и совершенствование ассортиментной политики Компании; Проведение коммуникационных (рекламных) кампаний в области продукции Компании; Реализация программ повышения потребительской лояльности к товарам Компании; Участие в разработке ценовой политики Компании; Анализ внешней среды, а именно: организация проведения маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, анализ тенденций рынка, конкурентной среды, особенностей покупательского поведения и т.д), организация мониторинга и анализа рекламной активности конкурентов; Формирование оптимального ассортиментного портфеля предприятия; Разработка эксклюзивных продуктов, организация вывода на рынок новых продуктов; Разработка и контроль исполнения рыночной стратегии (стратегический маркетинг), а именно: составление, согласование, контроль исполнения маркетингового бюджета, разработка и реализация ассортиментной стратегии, разработка и корректировка ценовой политики по продукту, определение условий торговли на рынках, повышение краткосрочной покупательской активности на рынке. (трейд-маркетинг в сетевом ритейле), Прогнозирование экономических показателей деятельности компании;Ведение рекламно-маркетинговых процессов в компании, а именно: ? бюджетирование промо и маркетинговых мероприятий по направлениям торговых марок Компании и каналов сбыта, ? взаимодействие с отделами внутри Компании и внешними контрагентами, в рамках обеспечения маркетинговых процессов, ? контроль маркетинг­овых договорных отно­шений, ? аналитика эффектив­ности маркетинговых мероприятий по отчетным периодам (неделя, месяц, квартал, год), ? организация и пров­едение тендеров среди поставщиков реклам­ных услуг; Маркетинговое планирование, а именно: ? краткосрочное и сре­днесрочное планирование промо активностей: ассортимент, каналы сбыта, механика, бюджет, план продаж, эффективность; ? индивидуальное пла­нирование промо при взаимодействии с ключевы­ми федеральными и ло­кальными сетевыми кл­иентами; Работа с ассортиментом: ? исследования рынка в рамках развития ассортиментного портфеля, ? анализ продуктовых предложений поставщиков, ? анализ ценовых моделей новых продуктов и возможных каналов сбыта, прогнозирование экономических показателей; Мерчандайзинг про­дукции в местах прод­аж: взаимодействие с супервайзерами в ча­сти обеспечения това­рного запаса, присут­ствия товара на полк­е, расширения выклад­ки.

Вакансия № 4-11206626 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Торговый маркетинг (Trade marketing)".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-11206626: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Торговый маркетинг (Trade marketing) в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-11206626 на должность "Маркетолог-аналитик" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Екатеринбург, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Агрокомплекс Чурилово")

Объявление с вакансией № 4-11206626 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"