www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Лакинск по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Программист в отдел администрирования региональной медицинской информационной системы

Вакансия № 4-11165551 в городе (населенном пункте) Лакинск от работодателя "ГБПОУВО Владимирский Базовый Медицинский Колледж" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Программист в отдел администрирования региональной медицинской информационной системы".

Город, регион, страна: Лакинск, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Лакинск

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Программист в отдел администрирования региональной медицинской информационной системы" в выбранном населенном пункте.

Компания: ГБПОУВО Владимирский Базовый Медицинский Колледж (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ГБПОУВО Владимирский Базовый Медицинский Колледж


Репутация работодателя ГБПОУВО Владимирский Базовый Медицинский Колледж:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 25000 до 60000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
образование высшее техническое (информационные системы и вычислительная техника), среднее-техническое; - знание операционных систем Windows /2000/XP/Vista/7, Windows Server 2003/2008, Парус Бюджет 8; - знание SQL и основы оптимизации запросов; - хороший уровень письменного русского языка; - умение четко формулировать свои мысли.;

Обязанности:
- организация внедрения информационных систем в сфере здравоохранения; - подготовка и согласование внутренних распорядительных документов по внедрению ИС; - сбор и документирование функциональных требований и разработка технических заданий на внедрение ИС; - разработка схем тестирования ИС; - администрирование информационных систем; - внедрение ведомственных информационных систем; - подготовка отчетных форм и работа со специализированным ПО

Условия работы:
Трудоустройство согласно ТК РФ Предоставление полного пакета соц.гарантий. График работы 5/2

Дополнительное описание вакансии:
Работа в г. Владимире в ГБУЗ ВО "Медицинский информационно-аналитический центр"

Вакансия № 4-11165551 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Программирование, разработка".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-11165551: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Программирование, разработка в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-11165551 на должность "Программист в отдел администрирования региональной медицинской информационной системы" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Лакинск, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ГБПОУВО Владимирский Базовый Медицинский Колледж")

Объявление с вакансией № 4-11165551 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"