www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Шымкент по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Маркетолог

Вакансия № 4-11138339 в городе (населенном пункте) Шымкент от работодателя "ТОО Шымкентмай" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Маркетолог".

Город, регион, страна: Шымкент, Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Шымкент

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Маркетолог" в выбранном населенном пункте.

Компания: ТОО Шымкентмай (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ТОО Шымкентмай


Репутация работодателя ТОО Шымкентмай:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Обязанности:
Вырабатывает и осуществляет тактические мероприятия по закреплению позиций АО на рынках сбыта продукции с отделом сбыта. Проводит маркетинговый анализ по всем видам продукции/услуг АО. Изучает рынок аналогичных, потребительских товаров и услуг (анализ спроса и потребления, продвижения и распределения, деятельности конкурентов) и тенденции его развития. Принимает участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потреблений продукции. Делает предложения по формированию рекламной стратегии АО, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. Осуществляет формирование бюджета маркетинга, в т.ч. рекламы и PR. Составляет отчет о фактическом исполнении бюджета. Составляет отчеты о проведении региональных (выездных) маркетинговых исследований при подготовке к продвижению продукции АО в других регионах и по другим проведенным мероприятиям. Организует своевременное представление отчетности о деятельности АО в соответствующие организации в пределах своей компетенции. Готовит предложения по транспортной и потребительской упаковке товара, этикеткам; по внешнему виду супервайзеров и торговых представителей, водителей автомобилей-экспедиторов; по оформлению автомашин по доставке продукции. Осуществляет контроль над использованием штрих-кодов Ассоциации EAN-Kazakhstan. Инициирует и проводит работы по интеллектуальной защите товарных знаков и др. видов объектов рекламы и PR, принадлежащих АО. Проводит ретейл-аудит и др. виды исследования розничной торговой сети. Осуществляет сбор и анализ сведений о недостатках, претензиях в использовании товара, принимает участие в рассмотрении рекламаций. Осуществляет контроль над своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции АО. Осуществляет работу по заключению и контролю договоров маркетинга (ретро-бонусы, рекламирование продукции, оплата рекламных мест, акции и пр.). Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой АО продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта. Организует и проводит исследование товарного ассортимента и потребительских свойств выпускаемых товаров, расширение ассортиментной политики АО. Участвует в анализе хода продаж по всем регионам и сегментам рынка растительного масла, хозяйственного мыла и др. попутной продукции АО. Совместно с отделом сбыта разрабатывает и внедряет стимулирующие и мотивационные мероприятия и программы для розничного сектора продаж. Проводит анализ рынка пищевых продуктов и бытовой химии и готовит предложения по расширению ассортимента реализуемых предприятием товаров за счет производителей в других отраслях рынка, не являющихся конкурентами АО. Организует работу по рекламированию производимой продукции с целью ее продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров. Обеспечивает двустороннюю связь с потребителями, партнерами и другими группами общественности. Осуществляет подбор компаний для сотрудничества в области рекламы и PR. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушение правил конкурентной борьбы. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу и др. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию, организует изучение потребности покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний. Анализирует состояние и прогнозирует изменения информационного рынка и сферы общественных коммуникаций, предлагает меры по корректировке политики организации в области связей с общественностью. Организует участие Компании в отраслевых выставках, ярмарках, семинарах, выставках-продажах. Осуществляет разработку и внедрение правил мерчендайзинга и выкладки товара в розничной сети с привлечением работников торговой команды отдела сбыта. Отслеживает рекламную и PR-активность основных аналогичных участников рынка масложировой продукции, бытовой химии и кормов для животных. Ведет страницу компании в социальных сетях. Принимает участие в разработке документации ИСМ процессов, владельцем которых он является, в согласовании документации в рамках взаимосвязи всех процессов ИСМ, а также в улучшении ИСМ. Выполняет отдельные служебные поручения непосредственного руководителя в пределах своей компетенции. Должен соблюдать требования ИСМ. Должен вести записи в соответствии с установленными требованиями ИСМ.

Вакансия № 4-11138339 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Радио реклама".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-11138339: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Радио реклама в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-11138339 на должность "Маркетолог" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Шымкент, Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО Шымкентмай")

Статистика просмотров объявления с трудоместом № 4-11138339 на должность "Маркетолог" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)»:
просмотров: 1 / переходов: 0

Объявление с вакансией № 4-11138339 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"