www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Заместитель главного бухгалтера филиала

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Заместитель главного бухгалтера филиала".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Заместитель главного бухгалтера филиала" в выбранном населенном пункте.

Компания: АО БРИКСО (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: АО БРИКСО


Репутация работодателя АО БРИКСО:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Мы являемся официальным представителем мировых брендов автозапчастей на территории России и стран СНГ. На данный момент в филиале в г. Владивосток открыта вакансия на должность "Заместитель главного бухгалтера филиала" . Приглашаем всех заинтересованных соискателей с необходимыми компетенциями принять участие в конкурсе на данную позицию. Необходимые нам опыт, навыки и компетенции кандидатов: Если вы: Обладаете высоким уровнем ответственности, самоорганизации и нацелены на качественный результат своей работы, Готовы работать в режиме многозадачности и большого объёма информации, Нацелены на профессиональное развитие и ищете интересную площадку для реального применения знаний, Обладаете четким, аналитическим мышлением и стремительно включаетесь в любой процесс, Проявляете открытость, доброжелательность и партнерский подход в общении с людьми. Необходимые нам опыт, навыки и компетенции кандидатов: Высшее профильное образование, Опыт работы в должности старший бухгалтер (заместитель главного бухгалтера) от 3 лет, Отличная теоретическая база, Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1C. Основной функционал: Кадровый учет. Прием, перевод, увольнение, оформление документов в соответствии с ТК РФ и внутренними локальными документами (договоры, приказы и т.п.). Учет расчетов по оплате труда. Расчет оплаты труда, все виды начислений, удержаний на основании предоставленных данных табеля, расчетов мотивационной программы, положений, приказов, заявлений, исполнительных листов и прочих оснований. Формирование бухгалтерских и налоговых регистров. Контроль своевременности и полноты выплат: Формирование заявок на выплату ДС. Учет расчетов по НДФЛ, Страховым взносам, Оценочным обязательствам. Определение налогооблагаемой базы для НДФЛ и базы для расчетов страховых взносов. Формирование бухгалтерских и налоговых регистров. Отчетность в налоговую и фонды по начисленным налогам и сборам от ФОТ. Контроль взаиморасчетов с фискальными органами: формирование заявок, контроль своевременности платежей, сверка с фискальными органами. Замещение в работе бухгалтера, главного бухгалтера во время отсутствия. Учет расчетов с подотчетными лицами. Контроль взаиморасчетов, формирование регистров, проверка полноты, своевременности и правильности оформления первичных документов и авансовых отчетов. Учет расчетов с покупателями и заказчиками, поставщиками товара. Контроль правильности переноса (импорта) данных между системами, соответствие оформления операций их экономическому смыслу (возврат, корректировки, зачеты и прочее). Контроль возвратных УПД, или УПД/акты/торг-12 от поставщиков. Учет товара (счет 41) Формирование и анализ регистров учета. Контроль полноты и достоверности импорта данных между учетными системами, организация и участие в инвентаризации товара относительно учетных систем. Взаимодействие с поставщиками, складом, сотрудниками по вопросам, соответствующим компетенциям (товар, взаиморасчеты, первичные документы). Выполнение задач главного бухгалтера. Мы готовы предложить: Стабильную базовую часть + бонусы за достигнутый результат, Работа в быстрорастущем бизнесе, ориентированном на маркетинг и инновации, минимальная бюрократия и максимально автоматизированные рабочие процессы, Молодая команда профессионалов, нацеленных на достижение амбициозных результатов, Комфортный офис в БЦ (проспект Красного Знамени), созидательная деловая атмосфера. 5-дневный рабочий график, с 9-00 до 18-00. Оформление строго в соответствии с ТК, «белая» заработная плата, выплата без задержек.

Вакансия № 4-11097653 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Основные средства".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-11097653: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Основные средства в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-11097653 на должность "Заместитель главного бухгалтера филиала" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО БРИКСО")

Объявление с вакансией № 4-11097653 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"