www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Помощник руководителя/офис менеджер

Вакансия № 4-10937161 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ООО ОМ ГРУПП" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Помощник руководителя/офис менеджер".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Помощник руководителя/офис менеджер" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО ОМ ГРУПП (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО ОМ ГРУПП


Репутация работодателя ООО ОМ ГРУПП:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 30000 до 70000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
- высшее образование (оконченное, неоконченное) - уверенный ПК-пользователь: MS Office, Excel, Word; (особенно Excel) - опыт работы с оргтехникой - грамотная речь Пожелания к личным качествам сотруднику: - презентабельный, ухоженный внешний вид - коммуникабельность - стрессоустойчивость - организованность - исполнительность - хозяйственность

Обязанности:
- прием телефонных звонков и перевод на нужного сотрудника - исходящие телефонные звонки по просьбе руководителя - ведение делопроизводства и взаимодействие с бухгалтерией - выписка документов из базы 1С (обучим если нет опыта) - ведение информационных баз (поддержание актуальности) в программах CRM Bitrix, 1C - планирование рабочего дня руководителя - заказ билетов и бронирование гостиниц сотрудников во время командировки - заказ канцтоваров для офиса - выполнение просьб руководителя - сопровождение руководителя на встречах и переговорах - принятие участия в переговорах, специальных приёмах, деловых встречах - сбор материалов и информации, которая нужна руководителю - проведение аналитических и информационных работ - работа с входящей и исходящей корреспонденцией, поступающей для организации

Условия работы:
- оклад + премии - работа в молодой стабильной компании; - оформление согласно ТК РФ - график – с 9:00 до 18:00 - испытательный срок 2 месяца - место работы: 3 минуты пешком от Метро Селигерская, Дмитровское шоссе Неформально о компании и вакансии: Уважаемый соискатель у нас небольшая, молодая организация но при этом стабильная с точки зрения выплат и перспектив развития. У нас в компании все максимально делегировано между сотрудниками, у руководителя которому требуется помощник очень много различных задач, обязанностей с которыми возможно именно вам придется помогать, поэтому вы должны знать, что работы очень много, постоянно какие задачи необходимо выполнять. В условиях оплаты есть пункт % с продаж, это значит вы будете получать вознаграждение с каждой продажи которую осуществляет руководитель, все справедливо - вы ему облегчаете жизнь и работу, он делиться с вами своей прибылью. Поставщики в основном европейские, клиенты российские крупные предприятия, поэтому приветствуется знание английского, однако это далеко не определяющий фактор и если вы не владеете английским, но при этом чувствуете, что вы подходите по ряду иных качеств мы будем рады вас видеть на собеседовании. В целом у нас демократия, уважительная и непринужденная обстановка, отпуск, больничный и т.д. разуется есть. С пониманием относимся к личным просьбам и инициативам. Если вы не знаете программы CRM Bitrix и 1C но уверены в своих силах в части быстрого обучения это не проблема. При этом нам необходим уверенный ПК-пользователь с базовыми знаниями программ MS Office, Excel, Word;

Вакансия № 4-10937161 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Начальный уровень, мало опыта".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-10937161: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Начальный уровень, мало опыта в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-10937161 на должность "Помощник руководителя/офис менеджер" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО ОМ ГРУПП")

Объявление с вакансией № 4-10937161 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"