www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Киев по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Customer Success Manager

Вакансия № 4-10666800 в городе (населенном пункте) Киев от работодателя "ООО Precoro LLC" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Customer Success Manager".

Город, регион, страна: Киев, Украина (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Киев

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Customer Success Manager" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Precoro LLC (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Precoro LLC


Репутация работодателя ООО Precoro LLC:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 18000 до 25000 украинских гривен;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
гибкий график

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
We are creating Precoro — a fancy spend management and purchasing software for SMBs, helping companies all over the world. Our mission is to show businesses how spending control is important and help them grow. We are searching for an ambitious person to join our Customer Success department. The ideal candidate will be passionate about technology and aims at long-term results. In addition to being an excellent communicator (written and verbal), you should also demonstrate strong leadership and interpersonal skills. Responsibilities *Overall relationship of assigned customer accounts, which includes being responsible for customer on-boarding, increasing engagement, and ensuring retention and up-sells. *Improve customer satisfaction by understanding a customer’s business needs and reverting those needs into a relevant workflow in Precoro. *Track accounts to identify churn risk and work proactively to eliminate that risk. *Close renewals, meeting or exceeding KPI and identify and/or develop up-sell opportunities. *Interaction with internal teams, participation in the process of requirements gathering and forming, solving non-standard issues and searching for a compromise. Required Skills *1 + years of experience working in SaaS space or experience working in Product- or Customer service-related position. *Advanced English. *Excellent verbal and written communication and negotiation skills, with the ability to persuasively articulate massages. *Focused, reliable and a responsible self-starter with strong critical problem-solving skills. *Excellent organizational skills and ability to multi-task and prioritize. *Strong motivation and flexibility to function in a fast-paced environment. *Empathy. *Analytical mindset. Bonus Skills *Drive to continually exceed goals. *Striving to optimize any kind of ineffectiveness. *Understanding of purchasing and/or spend management processes. What we offer: We’re very open-minded to help our employees to achieve their goals with productivity and training tools. *Participation in creation of new products. *Being a part of a team of highly motivated individuals. *Opportunities for professional growth within the company. *Access to the corporate library. *Corporate events, competitions and team building events. *Corporate taxi. *Great family style office with ability to work in the open air (Location: Kyiv, Heroyiv Dnipra station).

Вакансия № 4-10666800 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Стартапы".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-10666800: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Стартапы в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-10666800 на должность "Customer Success Manager" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Киев, Украина, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Precoro LLC")

Объявление с вакансией № 4-10666800 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"