Вакансия: Специалист поддержки клиентов (Helpdesk)
Город, регион, страна: Самара, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Самара
Компания: ООО Самтрэк Групп (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ООО Самтрэк Групп:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 30000 до 40000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
ГК СТАВТРЭК : является эксклюзивным интегратором решений для повышения экономики и производительности, на предприятиях и в небольших компаниях. Продажа и обслуживания спутниковых систем мониторинга транспорта (Глонасс/GPS) , спецтехники, специального оборудования. За последние 2 года ( компания 7 лет на рынке), мы троектратно увеличили свой штат сотрудников, сняли дополнительно несколько современных и удобных офисов + продолжаем расширятся, в связи с этим открыты дополнительные вакансии на специалиста поддержки клиентов : Обязанности Ведение клиентов в программе. Настройка учетной записи Клиентов компании Устранение инцидентов и проблем в учетных карточках , вызванных действиями клиентов. Анализ причин инцидентов и проблем с функционированием учетных записей клиентов Прием и обработка запросов на поддержку, документирование истории выполнения запросов. Обеспечение сохранности конфиденциальности информации, необходимой для авторизации/идентификации пользователя на сервере в т.ч. с целью доступа в личный кабинет. Внесение структурных изменений в учетной записи клиента при необходимости, включая добавление/удаление разделов и подразделов Требования: Образование: Высшее техническое / Средне специальное Самостоятельность, ответственность, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на достижения результата. Опыт работ в Тех. поддержке (HELP DESK) Что предлагаем: Интересная работа в крупной компании в удобном и современном офисе: греющая тело и душу белая зарплата, регулярно повышающаяся по гибкой системе KPI и аттестаций; тренинги, мастер-классы, бесплатные курсы и поездки на конференции разработчиков в России – настоящая школа жизни; корпоративные бонусы: еженедельные и ежемесячные конкурсы оформление по ТК РФ, с полноценным отпуском, больничным – всё как у людей. Заработная плата: Оклад 15 000 руб. + kpi размере 5000 + % с прибыли отдела продаж . Совокупный доход специалистов поддержки клиентов, работающих в нашей компании : 30 000 - 40 000 руб./мес.
Вакансия № 4-10634248 относится к сфере деятельности: "Инсталляция и сервис" » "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-10634248: "Инсталляция и сервис в населенном пункте текущего места труда" » "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-10634248 на должность "Специалист поддержки клиентов (Helpdesk)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Самара, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Самтрэк Групп")
Объявление с вакансией № 4-10634248 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |