www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Москва по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Начальник отдела документационного обеспечения

Вакансия № 4-10399791 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Ренессанс Жизнь, Страхование Жизни" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Начальник отдела документационного обеспечения".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Начальник отдела документационного обеспечения" в выбранном населенном пункте.

Компания: Ренессанс Жизнь, Страхование Жизни (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Ренессанс Жизнь, Страхование Жизни


Репутация работодателя Ренессанс Жизнь, Страхование Жизни:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
- обязательное знание 1С Документооборот на уровне владельца системы, администратора процессов; - опытный пользователь офисных программ, оргтехники; - знание основ законодательства в области документационного обеспечения; - высшее образование; - грамотная устная и письменная речь; - опыт работы от 3-х лет.

Обязанности:
- сбор, анализ и систематизация мнений пользователей о системе 1С Документооборот в целях улучшения пользовательских функций: составление плана улучшения, согласование плана, внедрение; - настройка и обновление процессов в системе, в т.ч. комплексных процессов с условиями маршрутизации, автозапуска; - администрирование программы 1С Документооборот, курирование технической работы программы, в т.ч. мобильного клиента: управление ролями, настройкой делегирования, правами доступа и пр.; - активное участие в проектах по оптимизации бизнес-процессов, которые необходимо настроить /перевести в 1С Документооборот; - согласование заявок на изменение настроенных бизнес-процессов и участие в настройке новых бизнес-процессов в системе 1С Документооборот, включая новый модуль «Очередь запросов»; - руководство отделом документационного обеспечения (10 человек); организация бесперебойной работы отдела (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, выпуск договоров и организационно-распорядительных документов); - подготовка и согласование бюджета подразделения.

Условия работы:
- работа в крупной и стабильной компании, являющейся лидером на рынке страхования; - оформление по ТК РФ, социальные гарантии, испытательный срок 3 месяца; - заработная плата белая; - уютный офис метро Пролетарская/Павелецкая (Дербеневская набережная) (корпоративный транспорт 5-7 минут); - график работы 5/2 с 09:00 до 18:00; - возможность стать частью молодого, активного и профессионального коллектива, а также получить неоценимый опыт работы; - насыщенная корпоративная жизнь: праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции; - ежегодная оценка деятельности персонала - множество возможностей для профессионального и личностного развития сотрудников.

Дополнительное описание вакансии:
Основные задачи: - улучшение пользовательских функций 1С Документооборот; - настройка типовых процессов согласно требованиям заказчиков; - участие в проектах по оптимизации бизнес-процессов компании; - руководство подразделением; - быть владельцем системы.

Вакансия № 4-10399791 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Архивист".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-10399791: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Архивист в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-10399791 на должность "Начальник отдела документационного обеспечения" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Ренессанс Жизнь, Страхование Жизни")

Объявление с вакансией № 4-10399791 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"