Вакансия: Офис-менеджер
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Офис-менеджер".
Город, регион, страна: Астана, Казахстан (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Астана
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Офис-менеджер" в выбранном населенном пункте.
Компания: ТОО СП КазГерСтрой (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя ТОО СП КазГерСтрой:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 220000 до 220000 казахстанских тенге;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
среднее-специальное, высшее образование; опыт работы в крупных компаниях на аналогичной должности от 3-х лет; знание языков казахский, русский, английский приветствуется; презентабельный внешний вид; грамотная речь.
Обязанности:
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации; принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; принимает документы и личные заявления на подпись руководителя организации, подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя; обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе; следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись; организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи; по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем; выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний; Ведет регистрацию и учет входящей и исходящей документации Выполняет отдельные служебные поручения Генерального директора и заместителя Генерального директора организации.
Условия работы:
оформление согласно ТК РК; корпоративная сотовая связь; льготное питание; развозка.
Вакансия № 4-10229925 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Управляющий офисом (Оffice manager)".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-10229925: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Управляющий офисом (Оffice manager) в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-10229925 на должность "Офис-менеджер" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Астана, Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО СП КазГерСтрой")
Объявление с вакансией № 4-10229925 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |