www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Алма-Ата по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Руководитель отдела по работе с клиентами ХоРеКа

Город, регион, страна: Алма-Ата, Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Алма-Ата

Компания: METRO Cash&Carry (Kazakhstan) (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): METRO Cash&Carry (Kazakhstan)
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: METRO Cash&Carry (Kazakhstan)


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
ОБЯЗАННОСТИ кандидата: Стратегическое управление: Разработка стратегии развития бизнеса с Ключевыми Клиентами Участие в разработке Коммерческой Политики Компании; Выяснение потребности клиентов в продукции, согласование заказов; Отчетность по продажам и отгрузкам продукции; Расширение ассортиментной матрицы и доли МЕТРО в корзине клиента; Налаживание процесса получения заказа и доставки клиенту; Контроль дебиторской задолженности. Операционная деятельность: Определение ежемесячных и годовых целей для работы с Клиентами; Обзор ежемесячного плана продаж по Клиентам; Мониторинг продаж относительно планов (на еженедельной основе, по основным Клиентам); Анализ представленности Продукции и цен; Контроль дебиторской задолженности Клиента; Обзор планов и контроль исполнения согласованного промо-плана; Активное участие в ключевых совещаниях; Управление и развитие персонала: Найм, обучение и оценка развития персонала: проведение собеседований, оценка степени развития Компетенций и мер по развитию Компетенций, постановка целей и проведение сессий по оценке эффективности работы сотрудника и планирования его развития, проведение регулярного коучинга для команды подчиненных; Контроль выполнения поставленных целей; Анализ выполнения поставленных целей. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ на первые 6 месяцев, для выполнения которых требуется специалист Эффективное руководство командой менеджеров по работе с Ключевыми Клиентами с целью увеличения продаж продукции и создания ценностей в бизнесе Ключевых Клиентов Развитие Топ Клиентов с целью увеличения продаж и повышения эффективности взаимодействия. ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ: Образование: Высшее образование. Опыт работы: Опыт продаж на руководящей позиции более 3 лет. Навыки и умения: Опыт анализа и планирования торговой деятельности Опыт управления представленностью ассортимента продуктов. Опыт проведения промо активностей у клиентов. Значительный опыт ведения переговоров с Ключевыми Клиентами. Знание и навыки продаж. Навыки стратегического бизнес планирования. Знание и навыки ведения переговоров. Знание и навыки менеджмента. Знания и навыки Финансового анализа. Знание антимонопольного, торгового и трудового законодательства РК. Владение языками: Казахский: Желательно, Английский: Intermediate, Русский: Свободный Знание компьютера и компьютерных программ: О пытный пользователь (MS Office, MS Excel) УСЛОВИЯ работы: Форма найма: Трудовой Договор с испытательным сроком 3 месяца График работы: с 09:00 по 18:00, понедельник - пятница Отпуск: 26 календарных дня Командировки: Да Социальный пакет: Питание: Компенсация обедов Медицинское страхование: Да Мобильная связь: Лимит Больничный: Компенсация Дисконтная карта сотрудника:

Вакансия № 4-10170268 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "FMCG, товары народного потребления".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-10170268: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "FMCG, товары народного потребления в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-10170268 на должность "Руководитель отдела по работе с клиентами ХоРеКа" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Алма-Ата, Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "METRO Cash&Carry (Kazakhstan)")

Объявление с вакансией № 4-10170268 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-10170268 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-10170268 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».