www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Гродно по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Офис - менеджер

Вакансия № 3-4019207 в городе (населенном пункте) Гродно от работодателя "ОДО "Консалт"" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Офис - менеджер".

Город, регион, страна: Гродно, Республика Беларусь (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Гродно

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Офис - менеджер" в выбранном населенном пункте.

Компания: ОДО "Консалт" (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя ОДО "Консалт":

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости, график работы:
Полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
От 1 года

Образование:
Высшее

Дополнительные требования:
не указаны

Условия работы:
Ведущая консалтинговая компания г. Гродно приглашает на работу "Офис-менеджера" Предлагаем: рабочий график 5/2, с 8/9.00 до 17/18.00, перерыв на обед 1 час. Для родителей детей, посещающих ДОУ график может быть скорректирован; работу на полный рабочий день в Гродно, в уютном и комфортном офисе на 1 Мая; испытательный срок по результатам работы; обучение, семинары, тренинги. Возможность развиваться и расти профессионально; профессиональный коллектив, который всегда рад помочь в адаптации нового члена команды; стабильную заработную плату; насыщенная корпоративная жизнь, мероприятия за счет компании, бонусы к значимым событиям; официальное оформление: контракт.

Дополнительное описание вакансии:
Работа с входящей информацией (звонки, чаты, email); Организовывать переговоры с клиентами; Подготавливать коммерческие предложения; Заключение, документальное оформление и сопровождение договоров; Помощь в оформлении документов. Ожидаем от кандидата: Навык работы с документами, договорами и др. Уверенное пользование ПК и офисными ПО (MS Office: Word, Excel); Знание 1С бухгалтерии 8; Хорошо развитое аналитическое мышление; Грамотная устная и письменная речь; Умение выстраивать коммуникации и устанавливать деловые контакты; Приветствуется опыт продаж B2B и знание бухучета; Ответственность, дисциплинированность; Образование: экономическое, бухучет - будет преимуществом.

Вакансия № 3-4019207 относится к сфере деятельности: "Административная работа / Секретариат".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 3-4019207: "Административная работа / Секретариат в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Работа в России, СНГ, ЕАЭС» с вакансией № 3-4019207 на должность "Офис - менеджер" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Гродно, Республика Беларусь, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ОДО "Консалт"")

Объявление с вакансией № 3-4019207 предоставлено партнёром сайтом «Работа в России, СНГ, ЕАЭС»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Работа в России, СНГ, ЕАЭС"