www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Орел по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Менеджер клиентского отдела

Вакансия № 3-3981108 в городе (населенном пункте) Орел от работодателя "JCat" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Менеджер клиентского отдела".

Город, регион: Орел (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Орел

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Менеджер клиентского отдела" в выбранном населенном пункте.

Компания: JCat (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя JCat:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 35000 рублей;

Тип занятости, график работы:
Полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
От 2 лет

Образование:
Среднее

Дополнительные требования:
не указаны

Условия работы:
Обязанности: - Разрабатывать и внедрять процедуры направленные на улучшение качества обслуживания клиентов дилерского центра. - Анализировать информацию, полученную в ходе проведения опроса клиентов, а так же результаты исследования по качеству обслуживания клиентов. - Использовать результаты анализа при разработке мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов. - Своевременно, в полном объеме и установленной форме предоставлять отчеты в соответствии с установленными процедурами. - Организовать учет, хранение и распространение методических, информационных и прочих материалов. - В случае возникновения претензий и конфликтных ситуаций с клиентами ДЦ участвовать в переговорах с ними непосредственно с момента возникновения конфликтной ситуации. - Контролировать статус разбора жалоб, а так же предпринимать все меры к их скорейшему разрешению. - Анализировать причины возникновения претензий и вносить руководству предложения по улучшению качества работы подразделений ДЦ и их взаимодействию. - Координировать проведение внешнего и внутреннего обучения сотрудников дилерского центра и организовать учет обучаемых, во взаимодействии с другими подразделениями ДЦ. Требования: - Образование высшее; - Уверенный пользователь ПК, 1С (желательно); - Опыт работы с клиентами от 2-х лет; - Навыки написания официальных писем, ответов на претензии (желательно); - Этика общения по телефону; - Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, пунктуальность, четкая и грамотная речь, активная жизненная позиция, вежливость, уверенность в себе и позитивный настрой. Условия: - Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной динамично развивающейся Компании (более 20 лет на рынке автомобильного бизнеса) с достойной, конкурентной оплатой и возможностями профессионального и карьерного роста. - Бесплатное обучение на предприятии; обязательное прохождение обучения и повышение квалификации вне предприятия (на территории Импортера). - Пятидневная рабочая неделя - Оформление по ТК РФ. - Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпускных, больничных). - Особые условия для сотрудников на приобретение автомобиля и обслуживание в сервисе.

Вакансия № 3-3981108 относится к сфере деятельности: "Медицина / Фармацевтика".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 3-3981108: "Медицина / Фармацевтика в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Работа в России, СНГ, ЕАЭС» с вакансией № 3-3981108 на должность "Менеджер клиентского отдела" в городе (населенном пункте, регионе) Орел, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "JCat")

Объявление с вакансией № 3-3981108 предоставлено партнёром сайтом «Работа в России, СНГ, ЕАЭС»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Работа в России, СНГ, ЕАЭС"