www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Балезино по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Педагог-психолог

Вакансия № 3-3943197 в городе (населенном пункте) Балезино от работодателя "МБОУ "Балезинская СОШ № 1"" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Педагог-психолог".

Город, регион: Балезино (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Балезино

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Педагог-психолог" в выбранном населенном пункте.

Компания: МБОУ "Балезинская СОШ № 1" (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя МБОУ "Балезинская СОШ № 1":

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: 18680 - 27500 рублей;

Тип занятости, график работы:
Полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
Не требуется

Образование:
Высшее

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
3. Должностные обязанности 3.1. Психолог исполняет следующие обязанности: 3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в п.п. 2.1.1. настоящей должностной инструкции: 3.1.1.1.формирует и реализует планы развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей; 3.1.1.2.разрабатывает программы развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ; 3.1.1.3.разрабатывает психологические рекомендации по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников; 3.1.1.4.разрабатывает совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей; 3.1.1.5.разрабатывает и реализует мониторинг личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной федеральными государственными образовательными стандартами; 3.1.1.6.оформляет и ведет документацию (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты). 3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в п.п. 2.1.2. настоящей должностной инструкции: 3.1.2.1.проводит психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности; 3.1.2.2.выполняет психологическую экспертизу программ развития образовательной организации с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной среды; 3.1.2.3.консультирует педагогов и преподавателей образовательных организаций при выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей обучающихся; 3.1.2.4.оказывает психологическую поддержку педагогам и преподавателям в проектной деятельности по совершенствованию образовательного процесса; 3.1.2.5.ведет профессиональную документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты). 3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в п.п. 2.1.3. настоящей должностной инструкции: 3.1.3.1.консультирует обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и другим вопросам; 3.1.3.2.консультирует администрацию, педагогов, преподавателей и других работников образовательных организаций по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам; 3.1.3.3.консультирует педагогов и преподавателей по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ для построения индивидуального образовательного маршрута с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося; 3.1.3.4.консультирует родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с обучающимися, их развития, профессионального самоопределения и другим вопросам; 3.1.3.5.консультирует администрацию образовательной организации, педагогов, преподавателей, родителей (законных представителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся; 3.1.3.6.ведет профессиональную документацию (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты). 3.1.4.В рамках трудовой функции, указанной в п.п. 2.1.4. настоящей должностной инструкции: 3.1.4.1.разрабатывает и реализует планы проведения коррекционно-развивающих занятий для детей и обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении; 3.1.4.2.организует и осуществляет совместно с педагогами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, социальными педагогами психолого-педагогическую коррекцию выявленных в психическом развитии детей и обучающихся недостатков, нарушений социализации и адаптации; 3.1.4.3.формирует и реализует планы по созданию образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе одаренных обучающихся; 3.1.4.4.проектирует в сотрудничестве с педагогами индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся; 3.1.4.5.ведет профессиональную документацию (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты). 3.1.5.В рамках трудовой функции, указанной в п.п. 2.1.5. настоящей должностной инструкции: 3.1.5.1.осуществляет психологическую диагностику с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы; 3.1.5.2.проводит скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи; 3.1.5.3.составляет психолого-педагогические заключения по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся; 3.1.5.4.определяет степень нарушений в психическом, личностном и социальном развитии детей и обучающихся, участие в работе психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов; 3.1.5.5.изучает интересы, склонности, способности детей и обучающихся, предпосылки одаренности; 3.1.5.6.осуществляет с целью помощи в профориентации комплекс диагностических мероприятий по изучению способностей, склонностей, направленности и мотивации, личностных, характерологических и прочих особенностей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования соответствующего уровня; 3.1.5.7.ведет профессиональную документацию (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты). 3.1.6.В рамках трудовой функции, указанной в п.п. 2.1.6. настоящей должностной инструкции: 3.1.6.1.знакомит педагогов, преподавателей и администрацию образовательных организаций с современными исследованиями в области психологии дошкольного, младшего школьного, подросткового, юношеского возраста; 3.1.6.2.информирует субъектов образовательного процесса о формах и результатах своей профессиональной деятельности; 3.1.6.3.знакомит педагогов, преподавателей, администрацию образовательных организаций и родителей (законных представителей) с основными условиями психического развития ребенка (в рамках консультирования, педагогических советов); 3.1.6.4.знакомит педагогов, преподавателей и администрацию образовательных организаций с современными исследованиями в области профилактики социальной адаптации; 3.1.6.5.ведет просветительскую работу с родителями (законными представителями) по принятию особенностей поведения, миропонимания, интересов и склонностей, в том числе одаренности ребенка; 3.1.6.6.информирует о факторах, препятствующих развитию личности детей, воспитанников и обучающихся о мерах по оказанию им различного вида психологической помощи; 3.1.6.7.ведет профессиональную документацию (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты). 3.1.7.В рамках трудовой функции, указанной в п.п.2.1.7. настоящей должностной инструкции: 3.1.7.1.выявляет условия, неблагоприятно влияющие на развитие личности обучающихся; 3.1.7.2.разрабатывает психологические рекомендации по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер; 3.1.7.3.планирует и реализует совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения; 3.1.7.4.разъясняет субъектам образовательного процесса необходимость применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения; 3.1.7.5.разрабатывает рекомендации субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию); 3.1.7.6.разрабатывает рекомендации для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении; 3.1.7.7.ведет профессиональную документацию (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).

Вакансия № 3-3943197 относится к сфере деятельности: "Образование / Воспитание / Наука".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 3-3943197: "Образование / Воспитание / Наука в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Работа в России, СНГ, ЕАЭС» с вакансией № 3-3943197 на должность "Педагог-психолог" в городе (населенном пункте, регионе) Балезино, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "МБОУ "Балезинская СОШ № 1"")

Объявление с вакансией № 3-3943197 предоставлено партнёром сайтом «Работа в России, СНГ, ЕАЭС»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Работа в России, СНГ, ЕАЭС"