www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Ачинск по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Учитель-логопед

Вакансия № 3-3793898 в городе (населенном пункте) Ачинск от работодателя "КГБОУ "АЧИНСКАЯ ШКОЛА № 3"" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Учитель-логопед".

Город, регион, страна: Ачинск, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Ачинск

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Учитель-логопед" в выбранном населенном пункте.

Компания: КГБОУ "АЧИНСКАЯ ШКОЛА № 3" (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя КГБОУ "АЧИНСКАЯ ШКОЛА № 3":

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 25988 рублей;

Тип занятости, график работы:
Полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
Не требуется

Образование:
Среднее

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
В рамках трудовой функции организации специальных условий образовательной среды и деятельности по освоению содержания образования обучающимися с нарушениями речи на разных уровнях образования: осуществляет разработку, корректировку, реализацию содержания адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи на разных уровнях образования для обучающихся с нарушениями речи; участвует в организации специальной образовательной среды для обучающихся с нарушениями речи с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей обучающихся, формы реализации адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; организует деятельность обучающихся с нарушениями речи по освоению содержания адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи в формах и условиях, отвечающих их особым образовательным потребностям, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; создает специальные, в том числе психолого-педагогические, условия включения обучающихся с нарушениями речи в образовательной деятельности с учетом их особых образовательных потребностей, особенностей здоровья; проводит логопедические занятия, уроки с обучающимися с нарушениями речи, предусмотренных адаптированной образовательной программой, программой логопедической помощи; осуществляет отбор и использование коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся с нарушениями речи программно-методических и учебно-дидактических материалов в школе; проводит контроль и оценку достижений обучающихся с нарушениями речи с оформлением педагогической документации, отражающей результаты освоения адаптированной образовательной программы, программы логопедической помощи; сопровождает в образовательной деятельности обучающихся с нарушениями речи, проявивших выдающиеся способности в спорте, художественном творчестве; реализует воспитательную деятельность, направленную на формирование социально значимых личностных качеств и приобщение обучающихся с нарушениями речи к ценностям, правилам и нормам поведения в обществе. 3.2. В рамках трудовой функции педагогического сопровождения участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей детей с нарушениями речи, профилактики и коррекции нарушений развития: выявляет обучающихся с нарушениями речи, имеющих риск их возникновения, для определения путей компенсации и профилактики нарушений речи; планирует и проводит логопедическое обследование обучающихся с нарушениями речи с учетом возраста, уровня речевого развития, индивидуальных психофизических особенностей; составляет заключения по результатам логопедического обследования лиц с нарушениями речи и его обсуждение с участниками образовательной деятельности; консультирует всех участников образовательных отношений по вопросам образования, воспитания, развития, социальной адаптации, выбора образовательного маршрута, овладения средствами коммуникации, метода альтернативной и дополнительной коммуникации, профессиональной ориентации обучающихся с нарушениями речи, в том числе консультирование родителей (законных представителей) в форме обучающих занятий; проводит коррекционно-развивающие, психопрофилактические и психогигиенические мероприятия по снижению риска прогрессирования нарушений речи совместно с заинтересованными участниками образовательной деятельности; планирует и реализует деятельность по прекращению (минимизации) нежелательного, социально недопустимого поведения детей с нарушениями речи; ведет профессиональную документацию совместно со специалистами, вовлеченными в образовательный процесс обучающихся с нарушениями речи. 3.3. В рамках трудовой функции осуществления психолого-педагогической (логопедической) помощи обучающимся с нарушениями речи в их социальной адаптации и реабилитации: определяет направления и содержания, методов и средств реализации мероприятий психолого-педагогической реабилитации (абилитации) обучающихся с нарушениями речи с целью оптимизации речевого развития и коррекции нарушений, повышения качества жизни и социальной адаптации; содействует активному включению в реабилитационный (абилитационный) процесс родителей (законных представителей) обучающихся с нарушениями речи; развивает у обучающихся с нарушениями речи компетенции, необходимые для жизни человека в обществе, на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, расширения повседневного жизненного опыта, социальных контактов с окружающими людьми; осуществляет организацию активного сотрудничества детей с нарушениями речи в разных видах деятельности с окружающими, формирование детского коллектива, в том числе в условиях инклюзивного обучения; проводит мероприятия по развитию коммуникативных компетенций детей и взрослых с нарушениями речи (речевой, альтернативной, дополнительной), в том числе с использованием вспомогательных средств и ассистивных технологий; проводит мероприятия по профессиональной ориентации и профессиональному самоопределению обучающихся с нарушениями речи. 3.4. Ведет профессиональную деятельность строго в рамках своей компетенции.3.5. Создает обстановку, в которой обучающиеся будут чувствовать себя психологически комфортно и безопасно.3.6. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время коррекционно-образовательной деятельности.3.7. Следит за состоянием речевого развития детей, оформляет и ведет на каждого ребенка группы речевую карту.3.8. Анализирует перспективные возможности школы в области осуществления проектов адаптации обучающихся в современном коррекционном пространстве.3.9. Занимается прогнозированием, планированием и организацией: обеспечения проектов и программ логопедической помощи ресурсами; мероприятий по повышению профессиональной компетентности педагогов и родителей, либо лиц, их заменяющих; сбора и накопления информации о детях, которые испытывают определенные трудности при обучении; системы внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления проектов и программ по речевому развитию; выполнения принятых решений в сфере логопедической помощи; работы по дальнейшей адаптации обучающихся в школе. 3.10. Разрабатывает и использует: апробированные и авторские программы, циклы занятий для детей с нарушениями речи; индивидуальные программы комплексного обследования, а также сопровождения детей; рекомендации для педагогов, специалистов и родителей (законных представителей) по работе с детьми с нарушениями речи в условиях школы. 3.11. Проводит необходимую консультационную работу с участниками коррекционно-образовательной деятельности с целью ознакомления с задачами и спецификой логопедической помощи обучающимся с нарушениями речи.3.12. Оформляет и ведет по установленной форме необходимую документацию, аналитико-статистическую отчетность (ежегодный отчет по установленной схеме, который отражает результаты логопедического обследования), готовит заключения по результатам обследований обучающихся для ПМПк.3.13. Информирует директора школы, а при его отсутствии – дежурного администратора о несчастном случае, принимает меры по оказанию первой помощи пострадавшим.3.14. Соблюдает должностную инструкцию учителя-логопеда при работе с детьми с нарушениями речи, Устав школы и Правила внутреннего трудового распорядка, требования охраны труда, пожарной и электробезопасности, санитарно-гигиенические нормы, трудовую дисциплину и режим работы.3.15. Строго соблюдает права и свободы детей, содержащиеся в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и Конвенции ООН о правах ребенка, соблюдает этические нормы и правила поведения, является примером для обучающихся.3.16. Периодически проходит бесплатные медицинские обследования, аттестацию, повышает свою профессиональную квалификацию и компетенцию.

Вакансия № 3-3793898 относится к сфере деятельности: "Образование / Воспитание / Наука".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 3-3793898: "Образование / Воспитание / Наука в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Работа в России, СНГ, ЕАЭС» с вакансией № 3-3793898 на должность "Учитель-логопед" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Ачинск, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "КГБОУ "АЧИНСКАЯ ШКОЛА № 3"")

Объявление с вакансией № 3-3793898 предоставлено партнёром сайтом «Работа в России, СНГ, ЕАЭС»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Работа в России, СНГ, ЕАЭС"