www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Курильск по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Педагог-психолог (психолог в сфере образования)

Вакансия № 3-3709767 в городе (населенном пункте) Курильск от работодателя "МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД "СЕВЕРЯНКА"" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)".

Город, регион, страна: Курильск, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Курильск

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" в выбранном населенном пункте.

Компания: МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД "СЕВЕРЯНКА" (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД "СЕВЕРЯНКА":

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 22960 рублей;

Тип занятости, график работы:
Подработка

Требования к работнику:

Опыт работы:
Не требуется

Образование:
Среднее специальное

Дополнительные требования:
не указаны

Условия работы:
Единовременная выплата по программе "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016-2025 годы" в размере 1 100 000 (Один миллион сто тысяч) рублей. Вакансия на 0, 5 ставки.

Дополнительное описание вакансии:
3.1. Осуществлять свою профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду, на создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО. 3.2. Принимать участие при приеме детей в образовательные учреждения с целью своевременного выявления психологических проблем, вместе с воспитателем разрабатывает программу. 3.3. Согласно годовому плану работы детского образовательного учреждения самостоятельно планировать свою работу на год, полугодие и помесячно с утверждением руководителем учреждения. 3.4. Оказывать содействие охране прав личности согласно Конвенции о правах ребенка. 3.5. Помогать гармонизировать социальную сферу детского сада и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. 3.6. Выявлять факторы, препятствующие развитию личности детей и принимать меры по оказанию им разных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной). 3.7. Предоставлять консультативную помощь воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении определенных проблем. 3.8. Осуществлять психологическую диагностику, применяя новейшие образовательные технологии, включая информационные и цифровые образовательные ресурсы. 3.9. Выполнять диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, учитывая достижения в сфере педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также новейших информационных технологий. 3.10. Составлять психолого-педагогические заключения в целях ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития воспитанников. 3.11. Принимать участие в планировании и разработке документации в рамках реализации ФГОС ДО, развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности учитывая индивидуальные и половозрастные особенности воспитанников, в обеспечении соответствующего уровня подготовки детей, согласно федеральным государственным образовательным требованиям. 3.12. Проводить психологическую поддержку творчески талантливых воспитанников, оказывать содействие их развитию и организации развивающей среды. 3.13. Выявлять у детей степень нарушений (умственного, физиологического, эмоционального характера) в развитии, а также разного вида отклонений социального развития и осуществлять их психолого-педагогическую коррекцию. 3.14. Разрабатывать рекомендации для педагогов и родителей по вопросам психического развития, воспитания и обучения детей, в том числе с проблемами умственного, эмоционального и социального развития. 3.15. Формировать психологическую культуру детей, педагогических работников и родителей, способствовать повышению социально-психологической грамотности педагогов, родителей (законных представителей). 3.16. Проводить консультации работников детского образовательного учреждения по вопросам развития воспитанников, практического использования психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности педагогов, родителей (законных представителей). 3.17. Давать оценку эффективности образовательной деятельности педагогов, учитывая развитие детей, применяя в своей работе компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы. 3.18. Осуществлять психологическую диагностику различного профиля и предназначения, динамику и анализ данных согласно плану работы, запросам администрации, педагогов и родителей и в рамках консультативного процесса: - определять уровень психического развития воспитанников и готовности их к обучению в учебном заведении; - наблюдать и проводить индивидуальную работу с детьми в течение периода их адаптации к детскому саду; - выявлять у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также разного рода отклонений социального развития и проводить их психолого-педагогическую коррекцию; - проводить дифференциальную диагностику отклонений в интеллектуальном и личностном развитии детей с задержкой психического развития (по запросу специалистов соответствующего профиля); - индивидуально обследовать детей по запросам родителей (законных представителей) и педагогических работников. 3.19. Разрабатывать и использовать: коррекционно-развивающие (апробированные и авторские) программы и технологии. 3.20. Проводить специальные развивающие и коррекционные занятия с воспитанниками по познавательному и эмоционально – личностному развитию на основании диагностических показаний, в т.ч. в группах компенсирующего вида; тренинги для педагогов и родителей (законных представителей). 3.21. Вести требуемую отчетно-учетную документацию по специальной форме и использовать ее по назначению: - карты психологического обследования детей; - годовой план работы; - заключения по результатам проведенных психологических обследований; - журнал консультаций с родителями (лицами, их замещающих); - журнал консультаций с педагогическими работниками; - карты психолого-медико-социальной помощи воспитанникам; - журнал коррекционной работы (отражает ход коррекционного обучения); - программу коррекционно-развивающих мероприятий; - аналитические справки (анализ работы за год). 3.22. Участвовать в заседаниях педсовета, иных формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных мероприятий, участвовать в семинарах, круглых столах и конференциях по внедрению ФГОС ДО. 3.23. Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей во время воспитательно-образовательного процесса. 3.24. В случаях, не входящих в профкомпетенцию, направлять детей на консультацию в медицинские, психолого-медико-педагогические центры. 3.25. Педагог-психолог, реализующий образовательную программу ДОУ, должен уверенно обладать основными знаниями, необходимыми для создания условий развития детей, обозначенными в ФГОС ДО. 3.26. Соблюдать профессиональную этику, сохранять профессиональную тайну исходя из принципа конфиденциальности, не распространять сведения, полученные в результате консультативной и диагностической работы, если ознакомление с ними не требуется для решения определенных проблем и может причинить вред ребенку или его окружающим. 3.27. Соблюдать этические нормы психолога и этические нормы поведения в ОУ, в быту и в общественных местах; 3.28. Выполнять правила охраны труда и противопожарной безопасности. Данная вакансия на 0, 5 ставки. Единовременная выплата по программе "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016-2025 годы" в размере 1 100 000 (Один миллион сто тысяч) рублей.

Вакансия № 3-3709767 относится к сфере деятельности: "Образование / Воспитание / Наука".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 3-3709767: "Образование / Воспитание / Наука в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Работа в России, СНГ, ЕАЭС» с вакансией № 3-3709767 на должность "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Курильск, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД "СЕВЕРЯНКА"")

Объявление с вакансией № 3-3709767 предоставлено партнёром сайтом «Работа в России, СНГ, ЕАЭС»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Работа в России, СНГ, ЕАЭС"