www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Заокский по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Инспектор ВУС

Вакансия № 3-3610132 в городе (населенном пункте) Заокский от работодателя "Администрация муниципального образования Демидовское Заокского района" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Заокский, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Заокский

Компания: Администрация муниципального образования Демидовское Заокского района (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя Администрация муниципального образования Демидовское Заокского района:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: 16242 рублей;

Тип занятости, график работы:
Полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
Не требуется

Образование:
Среднее

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Инспектор ВУС отвечает за: - организацию общего воинского учета солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов запаса, проживающих на территории муниципального образования; организацию первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более з-х месяцев) на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления; осуществлять контроль совместно с органами внутренних дел, граждан постоянно или временно проживающих на территории и обязанных состоять на воинском учете. сверять документы первичного воинского учета с документами воинского учета отдела военного комиссариата Тульской области по Заокскому району, а также с карточками регистрации или домовыми книгами. - по указанию отдела военного комиссариата Тульской области Заокского района повещать граждан о вызовах в военный комиссариат. - своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета и сообщать в военный комиссариат о внесенных изменениях. - контроль за исполнением гражданами требований Положения о воинской учете. - ведение количественного и качественного учета солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов запаса, проживающих на территории Мо. - выявлять и принимать на воинский учет граждан женского пола, имеющих (получивших) специальность, наличие которой обуславливает необходимость постановки на воинский учет. - осуществлять прием граждан в пределах своих полномочий. - постоянно повышать свой профессиональный уровень. - знать: постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов; нормативные методические и другие руководящие документы.

Вакансия № 3-3610132 относится к сфере деятельности: "Рабочие специальности".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 3-3610132: "Рабочие специальности в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Работа в России, СНГ, ЕАЭС» с вакансией № 3-3610132 на должность "Инспектор ВУС" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Заокский, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Администрация муниципального образования Демидовское Заокского района")

Объявление с вакансией № 3-3610132 предоставлено партнёром сайтом «Работа в России, СНГ, ЕАЭС»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Работа в России, СНГ, ЕАЭС"