Специалист технической поддержки пользователей
Вакансия № 3-3394579 в городе (населенном пункте) Курск от работодателя "ООО "КУРСКТЕЛЕКОМ"" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки пользователей".
Город, регион, страна: Курск, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Курск
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки пользователей" в выбранном населенном пункте.
Компания: ООО "КУРСКТЕЛЕКОМ" (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя ООО "КУРСКТЕЛЕКОМ":
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: 22000 - 30000 рублей;
Тип занятости, график работы:
Сменный график
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Условия работы:
1. Официальное трудоустройство; 2. Стабильный ежемесячный доход, выплаты 2 раза в месяц; 3. Оплачиваемый ежегодный отпуск; 4. Обучение за счет работодателя; 5. Карьерный рост; 6. График работы: 2/2: день/ночь/2 выходных; 7. Дополнительные опции для родителей: материальная помощь за рождение ребенка, новогодние подарки; 8. Корпоративные праздники, подарки для работников; 9. Заработная плата по итогам собеседования. Предоставляется: Обучение
Дополнительное описание вакансии:
1. Принимать заявки о неисправностях и записывать в журнал аварий (Service Desk); 2. Отслеживать систему мониторинга Nagios; 3. Консультировать и оказывать помощь в устранении неисправности в работе услуг связи у абонента удаленно (при стабильной работе оборудования), в формате телефонного разговора, а так же в социальных сетях Вконтакте, WhatsApp, Telegram; 4. Предоставлять полную информацию другим подразделениям компания необходимую для устранения неисправности (аварии); 5. Оповещать дежурных, аварийные бригады, с предоставлением полной информации об аварии; 6. Контролировать ход устранение неисправности (в т.ч. аварийные ситуации) другими отделами; 7. Консультировать и оказывать помощь по настройке предоставляемых сервисов; 8. Обзванивать абонентов при смене настроек, сообщать о плановых работах, аварийных ситуациях и о ходе устранения неисправностей. Должен знать: 1. Базовые сетевые технологии 2. Операционные системы семейства Windows; 3. Принципы построения информационных систем; 4. Принципы работы оборудования, используемое компанией; 5. Принципы построения систем связи.
Вакансия № 3-3394579 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии / IT".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 3-3394579: "Информационные технологии / IT в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Работа в России, СНГ, ЕАЭС» с вакансией № 3-3394579 на должность "Специалист технической поддержки пользователей" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Курск, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО "КУРСКТЕЛЕКОМ"")
Объявление с вакансией № 3-3394579 предоставлено партнёром сайтом «Работа в России, СНГ, ЕАЭС» |