www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Самара по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист технической поддержки

Вакансия № 3-3333223 в городе (населенном пункте) Самара от работодателя "LIME" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки".

Город, регион, страна: Самара, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Самара

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки" в выбранном населенном пункте.

Компания: LIME (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя LIME:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости, график работы:
Сменный график

Требования к работнику:

Опыт работы:
От 1 года

Образование:
Высшее

Дополнительные требования:
не указаны

Условия работы:
LIM-бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный в 2008 году. Наши магазины представлены в России и СНГ, а также онлайн с доставкой по всему миру. Наш успех заключается в слаженной командной работе, что позволяет бренду создавать востребованный качественный продукт. Мы всегда рады знакомству с новыми людьми, которые разделяют наши ценности и позитивный настрой. ВАМ ПРЕДСТОИТ: -Принимать, регистрировать, классифицировать и маршрутизировать обращения пользователей через систему учета заявок ServiceDesk, e-mail, корпоративный мессенджер, по телефону или непосредственно от пользователей; -Выполнять обращения и контролировать решение в утвержденные сроки SLA, взаимодействовать с другими подразделениями и конечными исполнителями; -Выявление инцидентов, ошибок и причин их возникновения; -Эскалировать проблемы точно и в срок по другим линиям поддержки; -Информировать пользователей о статусе их обращений; -Участие в разработке и улучшении рабочих пользовательских инструкций; -Ведение технической документации; -Консультирование пользователей; -Настройка торгового оборудования, фискальных регистраторов, принтеров и т.д.; -Поддержка работоспособности оборудования, ЛВС, телефонии и оргтехники; -Участие в аудитах информационных систем, инвентаризациях; -Контроль и ведение учета по обращениям; -Участие в тестировании релизов информационных систем и нового функционала; -Выполнять описанные ИТ процедуры, регламенты, следовать политикам и документации роли специалиста технической поддержки. МЫ ОЖИДАЕМ: -Обязателен опыт работы в сфере IT не менее 3 лет, желателен опыт работы в аналогичной должности -Опыт работы в ServiceDesk-системах; -Владения навыками работы с офисными приложениями: MS Word, Excel, Outlook; -Знание типовой конфигурации 1С УТ 10.3 на уровне продвинутого пользователя; -Понимание конфигурации клиентской вычислительной техники (ПК, ноутбуки, принтеры, копировальная техника); -Администрирование рабочих станций на базе OS Windows; -Понимание работы ЛВС (локальных вычислительных сетей) и настройка сетевого оборудования L2+; -Поддержка работоспособности оборудования, ЛВС, телефонии и оргтехники; -Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, ответственность, инициативность, обучаемость, самостоятельность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение разрешения конфликтных ситуаций, способность анализировать проблемы и быстро находить решения; умение работать в команде; -Желательно наличие сертификата 1С Специалист-консультант; -Желательно понимание логики процессов сети розничных магазинов - логистика, продажа, ценообразование и т.д.; -Желателен опыт в администрировании серверов на базе OS Windows Server и стандартных служб AD, DNS, DHCP и т.д.; -Желательно Образование в области ИТ технологий; -Английский - базовый уровень владения МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: -Оформление согласно ТК РФ; -График работы: 2/2 с 7.00 по 19.00 по МСК, полностью удаленный формат работы -Заботу о твоем здоровье (ДМС со стоматологией);

Вакансия № 3-3333223 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии / IT".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 3-3333223: "Информационные технологии / IT в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Работа в России, СНГ, ЕАЭС» с вакансией № 3-3333223 на должность "Специалист технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Самара, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "LIME")

Объявление с вакансией № 3-3333223 предоставлено партнёром сайтом «Работа в России, СНГ, ЕАЭС»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Работа в России, СНГ, ЕАЭС"