Специалист отдела технической поддержки
Вакансия № 3-3250633 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ООО "Альфа-сервис"" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист отдела технической поддержки".
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист отдела технической поддержки" в выбранном населенном пункте.
Компания: ООО "Альфа-сервис" (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя ООО "Альфа-сервис":
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: 40000 - 72000 рублей;
Тип занятости, график работы:
Полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Условия работы:
Компания Альфа-сервис ищет кандидата на вакансию "Специалист отдела технической поддержки". Специалисты техподдержки подсказывают клиентам, как использовать весь потенциал продукта для максимально эффективной работы в нем. Они разбираются в бизнес-процессах клиента, решают сложные технические вопросы, собирают данные, которые помогают улучшать и развивать продукты. Техподдержка - отличный старт для тех, у кого нет опыта: тут научат всему, что необходимо. ТК РФ, белая заработная плата; Обучение как продукту, так и навыкам работы с ним. Дружный коллектив; График: пн-пт, с 9:00 до 18:00 ч. Мы не любим переработки, так как ценим баланс работы и личной жизни. Заработная плата от 40000 рублей в месяц + премия. Компания внесена в реестр аккредитованных IT организаций. Предоставляется: Обучение
Дополнительное описание вакансии:
Прием входящих звонков; консультирование Клиентов по вопросам работы в продуктах и сервисах АО "ПФ "СКБ Контур" (сервисы электронной сдачи отчетности, электронного документооборота, работа с электронной подписью); Обработка электронной почты; Осуществление исходящих звонков лояльности по имеющейся Клиентской базе с целью выявления технических проблем с работой в сервисах и устранения их, а также выявление заинтересованности Клиента в дополнительных сервисах; Работа в автоматизированных системах учета Клиентских обращений; Грамотно говоришь и пишешь. Легко и позитивно выстраиваешь отношения с людьми. Умеешь излагать свои мысли, а также слушать и слышать. Внимательно относишься к деталям и выполняешь задачи вовремя. Имеешь активную жизненную позицию, осознанность и эмпатию. Преимуществом будет опыт работы с клиентами, опыт работы в IT-сфере, опыт работы с юридическим лицами. Среднее профессиональное, неоконченное высшее, высшее образование; Коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание основ делового общения, грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК Навыки работы с СКЗИ (приветствуются)
Вакансия № 3-3250633 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии / IT".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 3-3250633: "Информационные технологии / IT в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Работа в России, СНГ, ЕАЭС» с вакансией № 3-3250633 на должность "Специалист отдела технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО "Альфа-сервис"")
Объявление с вакансией № 3-3250633 предоставлено партнёром сайтом «Работа в России, СНГ, ЕАЭС» |