www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Орехово-Зуево по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Ведущий специалист отдела обеспечения

Город, регион, страна: Орехово-Зуево, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Орехово-Зуево

Компания: ООО "ЛиАЗ" (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости, график работы:
Полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
От 1 года

Образование:
Высшее

Дополнительные требования:
не указаны

Условия работы:
• Работа в стабильной, активно развивающейся компании, в г. Ликино-Дулево. • Оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска и больничные). • График работы: 5/2 (сб. вс. - выходные дни). • Достойное вознаграждение. • Возможность для профессионального и карьерного роста. • Развитая система адаптации и наставничества. • Обеспечение спецодеждой. • Расширенный пакет социальных льгот и гарантий: частичная компенсация стоимости питания, компенсация содержания детей в МДОУ, организация отдыха для сотрудников и членов семьи (детские лагеря, санитарно-курортное лечение и пр. Предоставляется: Питание, обучение

Дополнительное описание вакансии:
• Определение потребности в товарно-материальных ценностях (электрооборудование и жгуты) для обеспечения основного производства в соответствии с планом производства, контроль нормативных запасов. • Подготовка заявок и графиков поставок, контроль их исполнения. • Коммуникации с поставщиками на предмет поставок. • Формирование плана по отгрузке и контроль его исполнения. • Акцептирование счетов на поступающие товарно-материальные ценности, осуществление контроля взаиморасчетов с контрагентами. • Ведение претензионной работы при нарушении поставщиками обязательств и условий договоров. Высшее образование (экономическое, техническое - как преимущество). Наличие профильного опыта работы (в области обеспечения производства товарно-материальными ценностями) от 1 года. Навык работы в программах MS Office (Excel, Word, PowerPoint и др.), 1С УПП. Умение работать с большим массивом данных, анализировать информацию, налаживать коммуникации, проявлять инициативу, ответственно подходить к решению поставленных задач.

Вакансия № 3-2901189 относится к сфере деятельности: "Закупки / Снабжение".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 3-2901189: "Закупки / Снабжение в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Работа в России, СНГ, ЕАЭС» с вакансией № 3-2901189 на должность "Ведущий специалист отдела обеспечения" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Орехово-Зуево, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО "ЛиАЗ"")

Объявление с вакансией № 3-2901189 предоставлено партнёром сайтом «Работа в России, СНГ, ЕАЭС»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Работа в России, СНГ, ЕАЭС"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 3-2901189 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 3-2901189 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Работа в России, СНГ, ЕАЭС».