www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Ступино по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Главный бухгалтер (в единственном лице)

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Главный бухгалтер (в единственном лице)".

Город, регион, страна: Ступино, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Ступино

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Главный бухгалтер (в единственном лице)" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО "Перспектива24-Ступино" (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 70000 рублей;

Тип занятости, график работы:
Полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
От 5 лет

Образование:
Среднее специальное

Дополнительные требования:
не указаны

Условия работы:
В Успешные стабильно развивающиеся предприятия требуется бухгалтер. У нас 2 действующих юрлица на УСН и одно ИП (патентная система Н/О). Есть помощник бухгалтера на первичку. • Работа в комфортном офисе в городе Ступино. • Полный рабочий день. • Оформление в белую. • Испытательный срок до 3 месяцев. • График работы с 9.00 до 18.00; • Дружный и сплоченный коллектив.

Дополнительное описание вакансии:
• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. • Составление всех видов требуемой отчетности и соблюдения сроков ее представления. • Взаимодействие с налоговыми органами и фондами. • Контроль изменений в налоговом, трудовом законодательствах. • Начисление заработной платы, отпусков, больничных. Составление комплекта документов при увольнении, справок по запросам сотрудников. Штат - 25 человек (совокупно в двух юридических лицах). • Расчет и начисление разных видов начислений (премии, отпускные, пособия за счет ФСС, компенсация за неиспользованный отпуск, материальная помощь). • Взаимодействие с банками, клиент-банки, выписки. • Кадровый учет. • Ведение всех расчетов и платежей. • Опыт работы от 5 лет. • Высшее образование профильное или Высшее непрофильное и документы о профпереподготовке. • Успешный опыт прохождения проверок. • Знание 1С Бухгалтерии. • Знание законодательства РФ. • Любовь к своей работе и желание развиваться.

Вакансия № 3-2696491 относится к сфере деятельности: "Финансы / Бухгалтерия / Банки".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 3-2696491: "Финансы / Бухгалтерия / Банки в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Работа в России, СНГ, ЕАЭС» с вакансией № 3-2696491 на должность "Главный бухгалтер (в единственном лице)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Ступино, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО "Перспектива24-Ступино"")

Объявление с вакансией № 3-2696491 предоставлено партнёром сайтом «Работа в России, СНГ, ЕАЭС»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Работа в России, СНГ, ЕАЭС"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 3-2696491 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 3-2696491 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Работа в России, СНГ, ЕАЭС».