www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Октябрьский по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Ассистент Отдела продаж

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Ассистент Отдела продаж".

Город, регион, страна: Октябрьский, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Октябрьский

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Ассистент Отдела продаж" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО "ЛЕРТЕКС ГРУПП" (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя ООО "ЛЕРТЕКС ГРУПП":

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 55000 рублей;

Тип занятости, график работы:
Полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
От 2 лет

Образование:
Высшее

Дополнительные требования:
не указаны

Условия работы:
• Работа в одной из самых быстроразвивающихся компаний отрасли • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя (рп.Октябрьский Люберецкого р-на Московской обл., 20 мин. на маршрутке от м.Котельники); • Оформление в соответствии с ТК РФ • Уютный офис со всем необходимым для работы • Профессиональный и дружный коллектив • Своевременная заработная плата • Перспективы карьерного роста • Режим работы: с 9:00 до 18:00

Дополнительное описание вакансии:
• Проведение отгрузочных документов в программе 1С • Заведение новых контрагентов в 1С • Формирование отчетности в 1С, документов продажи (резервы, счета) • Корректировка цен в прайс-листе и в 1С, отправка сотрудникам компании • Подготовка договоров-контрактов, спецификаций к контрактам, ведение реестра контрактов • Проверка и архивирование первичных документов с контрагентами и поставщиками услуг • Актуализация и ведение реестра договоров с клиентами и поставщиками услуг, контроль сроков • Контроль оплат и взаимодействие с поставщиками услуг (интернет, связь, лицензии, и.т.д.) • Работа в программе CRM (отчет по KPI менеджеров, настройка полей, объединение дублей, занесение информации, и.т.д.) • Актуализация представленной информации на сайте компании • Ведение реестров входящей и исходящей документации • Ведение реестров внутренних расходов компании • Заказ курьеров + реестры, взаимодействие с отделом продаж по вопросам доставок грузов • Задачи по кадрам компании (ведение табеля учета рабочего времени, первичное кадровое оформление, ведение актуализация, архивирование кадровых документов сотрудников) • Оформление командировок сотрудников компании, заказ билетов, гостиниц • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов для офисной техники, обеспечение порядка в офисе) • Прием, рассмотрение и распределение входящей корреспонденции ответственным сотрудникам • Отправка образцов почтой, проверка почтового ящика, ведение реестра почты • Оформление и отправка исходящей корреспонденции и документов • Отслеживание и запрос необходимых карточек образцов в офисе • Помощь в подготовке к выставкам • Внутренние регламенты, инструкции- донесение до сотрудников, архивирование, и.т.д. • Помощь руководителю компании и менеджерам отдела продаж по рабочим вопросам • Высшее образование • Грамотная и четкая устная и письменная речь • Отличные коммуникативные навыки • Уверенный пользователь программы 1С: Торговля и склад, офисных программ (Word, Excel) • Знание программы AMO CRM будет дополнительным преимуществом • Ответственное отношение к работе, исполнительность, аккуратность • Умение работать в режиме многозадачности • Позитивный настрой • Опыт работы по организации жизнедеятельности офиса, оформлению командировок и ведению документооборота от года • Знание основ делопроизводства

Вакансия № 3-2677604 относится к сфере деятельности: "Административная работа / Секретариат".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 3-2677604: "Административная работа / Секретариат в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Работа в России, СНГ, ЕАЭС» с вакансией № 3-2677604 на должность "Ассистент Отдела продаж" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Октябрьский, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО "ЛЕРТЕКС ГРУПП"")

Объявление с вакансией № 3-2677604 предоставлено партнёром сайтом «Работа в России, СНГ, ЕАЭС»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Работа в России, СНГ, ЕАЭС"