www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Менеджер call-центра (удаленно) в онлайн-школу со знанием испанского/Call Center Manager

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: ООО "МАН "УМНАЗИЯ" (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: 350 - 500 рублей;

Тип занятости, график работы:
Удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
От 1 года

Образование:
Высшее

Дополнительные требования:
не указаны

Условия работы:
Что мы предлагаем: • Работа из дома: не надо тратить время на дорогу и присутствовать в офисе; • График 5/2; • ЗП от 200 USD. + KPI + бонус по результатам месяца; • Полный день, возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП; • У нас нет постоянной гонки за недостижимыми KPI, мы ценим сотрудников; • Стабильные выплаты 2 раза в месяц; • Качественный продукт и лояльных клиентов; • Дружная команда, где каждый готов прийти на помощь; • Бесплатное обучение и тренинги, регулярные онлайн собрания, постоянная помощь наставника; • Возможность работать в активно развивающейся компании, увидеть процесс изнутри; • Карьерный рост и развитие в рамках быстро растущей компании; • Полный доступ к курсам Умназии и скидки на занятия с менторами для детей; Предоставляется: Обучение

Дополнительное описание вакансии:
Какие задачи вы будете выполнять: • Обработка входящих заявок; • Запись клиентов на бесплатный урок; • Доведение клиентов до вводного урока (переносы, подтверждения и т.д.). Что мы ожидаем от вас: • Знание испанского языка не ниже С1; • Опыт работы в CRM-системе и с телефонией или желание его обрести; • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, многозадачность, быстрая обучаемость - это очень важно; • Компьютер, микрофон и тишина на фоне; • Опыт работы 1-3 года. Если вы полностью ознакомились с вакансией начните сопроводительное письмо со слов: "Вам подхожу именно я, потому что...".

Вакансия № 3-2531930 относится к сфере деятельности: "Административная работа / Секретариат".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 3-2531930: "Административная работа / Секретариат в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Работа в России, СНГ, ЕАЭС» с вакансией № 3-2531930 на должность "Менеджер call-центра (удаленно) в онлайн-школу со знанием испанского/Call Center Manager" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО "МАН "УМНАЗИЯ"")

Объявление с вакансией № 3-2531930 предоставлено партнёром сайтом «Работа в России, СНГ, ЕАЭС»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Работа в России, СНГ, ЕАЭС"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 3-2531930 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 3-2531930 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Работа в России, СНГ, ЕАЭС».