Вакансия: Менеджер поддержки клиентов (входящие обращения, без холодного обзвона), Удаленно
Город, регион, страна: Йошкар-Ола, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Йошкар-Ола
Компания: ООО "Продамус" (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя ООО "Продамус":
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: до 40000 рублей;
Тип занятости, график работы:
Сменный график
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Условия работы:
Полный рабочий день; удаленно, требуется только доступ в интернет, компьютер или ноутбук, наушники с шумоподавлением; оплата мобильной связи, оплата обучающих курсов, необходимых для работы; перспективы роста: компания развивается темпом 10, выпускает новые продукты разработки, что позволяет сотрудникам развиваться и не стоять на месте. Новые интересные задачи возникают постоянно.
Дополнительное описание вакансии:
Обработка входящих заявок Клиентов, согласно установленному регламенту; представление Клиенту доступно и интересно преимуществ и удобства системы Продамус; умение работать с договором Клиента; соблюдение всех этапов подключения новых Клиентов и корректное ведение клиентской базы; правильное ведение внутренней CRM Продамус; корректное применение установленных тарифов и скидок; понимание и соблюдение принципов работы Партнерской программы; точное соблюдение процедуры возврата платежа; знание и использование инструкций, соблюдение установленных правил. Требования: желание и готовность помогать людям, приносить пользу; располагающий голос, умение вызвать доверие клиента; умение и желание общаться с людьми, готовность помогать; умение простым языком объяснять сложные вещи. Профессиональные навыки: опыт в обслуживании клиентов (сопровождение и развитие); грамотная устная и письменная речь, высокое качество переписки и в деловом формате и на молодежном языке; стремление "докопаться до сути" и разобраться в тонкостях рабочего процесса; опыт работы с программами: Skype, любая CRM, Google- документы MS Office; понимание принципов работы ВК, Telegram, Яндекс почта, Keepas; быстрая обучаемость, может проанализировать процесс, в котором ранее не разбирался, из новой сферы, в которой пока не силен; способен работать эффективно в условиях многозадачности; стрессоустойчив, может даже резкость и хамство Клиента перевести в конструктив и позитив; ответственность за свои действия, готовность помочь коллегам и команде. Желательно: опыт работы в службе поддержки пользователей или в IT компании приветствуется. Условия работы: полный рабочий день; удаленно, требуется только доступ в интернет, компьютер или ноутбук, наушники с шумоподавлением; оплата мобильной связи, оплата обучающих курсов, необходимых для работы; перспективы роста: компания развивается темпом 10, выпускает новые продукты разработки, что позволяет сотрудникам развиваться и не стоять на месте. Новые интересные задачи возникают постоянно.
Вакансия № 3-2129075 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии / IT".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 3-2129075: "Информационные технологии / IT в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Работа в России, СНГ, ЕАЭС» с вакансией № 3-2129075 на должность "Менеджер поддержки клиентов (входящие обращения, без холодного обзвона), Удаленно" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Йошкар-Ола, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО "Продамус"")
Объявление с вакансией № 3-2129075 предоставлено партнёром сайтом «Работа в России, СНГ, ЕАЭС» |