www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Краснознаменск по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Инженер по технической поддержке

Вакансия № 3-1578591 в городе (населенном пункте) Краснознаменск от работодателя "ООО "Георгиевский"" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Инженер по технической поддержке".

Город, регион, страна: Краснознаменск, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Краснознаменск

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Инженер по технической поддержке" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО "Георгиевский" (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя ООО "Георгиевский":

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 46000 рублей;

Тип занятости, график работы:
Полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
От 2 лет

Образование:
Среднее специальное

Дополнительные требования:
не указаны

Условия работы:
- Официальное трудоустройство; - График работы 5/2 (с 9-00 до 18-00ч.); - Полный соц.пакет; - "Белая" Заработная плата; - Работа в крупной компании; - Дружный коллектив, лояльный руководитель.

Дополнительное описание вакансии:
- Прием обращений от пользователей: телефон, почта, а также от систем мониторинга. - Регистрация обращений в сервис-деск системе, классификация, приоритезация, маршрутизация, выполнение обращений - Оказание технической поддержки пользователям по телефону, на месте, удаленно - Решение инцидентов, технических проблем пользователей, эскалация проблем - Выявление неисправностей в работе существующего оборудования, ИТ-сервиса, ИТ-услуги, их оперативное устранение - Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест, оргтехники, периферии - Выполнение блочного ремонта компьютерной и оргтехники, модернизация - Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники, сетевого оборудования, средств коммуникации, мобильных устройств, торгового оборудования - Обеспечение непрерывности и качества предоставляемых ИТ-услуг и ИТ-сервисов: доступ к сетям, доступ к ИС, сервис печати, система ЕГАИС, Базис 2006М, IVAMS, СПУМ и др. - Взаимодействие со смежными подразделениями Компании для достижения результата - Взаимодействие с контрагентами, предоставляющими услуги (интернет, печать, алкогольное направление и др), согласование и оплата выполненных услуг в корп.системе ЭДО. - Обновление технической и справочной информации в справочных и сервис-деск системах Компании, написание инструкций по диагностике и настройке различного оборудования, сервисов, программного обеспечения. Результаты деятельности: - Обращения от пользователей и от систем мониторинга своевременно обработаны, правильно оформлены, решены в требуемый, оговоренный срок в рамках SLA, OLA (регламенты и инструкции) - Основные ИТ-сервисы и бизнес-процессы работают стабильно без сбоев. - Компьютерная техника, оргтехника, торговое, складское оборудование работает без сбоев - Выполнение задач в рамках 0-й, 1-й и 2-ой линии технической поддержки. - Опыт работы специалистом технической поддержки, системным администратором от 2х лет - Знание архитектуры ПК, MS Windows 7-10, MS Office 2013-2019 на уровне администратора - Понимание принципов работы AD: группы и права доступа, наследование прав доступа, предоставление прав доступа Понимание работы сетевых протоколов, служб и сервисов: TCP/IP, LAN, Wi-Fi, DHCP, DNS, HTTP, FTP, VPN, GP, Terminal Server, Print Server, WSUS, умение диагностировать и решать проблемы с ними. - Опыт работы с Citrix / VMware / Hyper-V - Опыт работы с торговым и складским оборудованием (ТСД, кассы, сканеры штрих-кодов, принтеры этикеток, ШК), умение диагностировать и решать проблемы с ним. - Умение самостоятельно планировать рабочее время с учетом объема, срочности и важности поставленных задач

Вакансия № 3-1578591 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии / IT".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 3-1578591: "Информационные технологии / IT в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Работа в России, СНГ, ЕАЭС» с вакансией № 3-1578591 на должность "Инженер по технической поддержке" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Краснознаменск, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО "Георгиевский"")

Статистика просмотров объявления с трудоместом № 3-1578591 на должность "Инженер по технической поддержке" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Работа в России, СНГ, ЕАЭС»:
просмотров: 2 / переходов: 0

Объявление с вакансией № 3-1578591 предоставлено партнёром сайтом «Работа в России, СНГ, ЕАЭС»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Работа в России, СНГ, ЕАЭС"