www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Омск по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Секретарь / помощник руководителя

Вакансия № 3-1443187 в городе (населенном пункте) Омск от работодателя "ИП Попов Н.И." на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Секретарь / помощник руководителя".

Город, регион, страна: Омск, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Омск

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Секретарь / помощник руководителя" в выбранном населенном пункте.

Компания: ИП Попов Н.И. (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя ИП Попов Н.И.:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: 26700 - 35400 рублей;

Тип занятости, график работы:
Полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
От 1 года

Образование:
Среднее специальное

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Делопроизводство (документооборот), сканирование документов. Регистрация входящихисходящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности работы компании (заказ канцтоваров, контроль над состоянием орг. техники и т.п.). Заказ пропусков, решение иных административных вопросов. Оперативные и административные задачи. Выполнение поручений Руководителя. Уверенный пользователь microsoft office (msoffice, internet, почтовые программы и т.п.). владение английским языком (устно, письменно). ответственность, исполнительность, высокий уровень коммуникабельности, стрессоустойчивость. мы ценим доброжелательность и навыки делового этикета, умение оперативно реагировать на изменяющиеся обстоятельства. Обязанности: делопроизводство (документооборот), сканирование документов. регистрация входящихисходящих звонков. обеспечение жизнедеятельности работы компании (заказ канцтоваров, контроль над состоянием орг. техники и т.п.). заказ пропусков, решение иных административных вопросов. оперативные и административные задачи. выполнение поручений руководителя. требования: уверенный пользователь microsoft office (msoffice, internet, почтовые программы и т.п.). владение английским языком (устно, письменно). ответственность, исполнительность, высокий уровень коммуникабельности, стрессоустойчивость. мы ценим доброжелательность и навыки делового этикета, умение оперативно реагировать на изменяющиеся обстоятельства. условия: комфортный современный офис. оборудованное рабочее место. молодой дружный коллектив. оформление официальное. график работы 5/2 с 10 до 18 (выходные – суббота, воскресенье, праздники по законодательству). возможность личностного роста, профессиональных компетенций.

Вакансия № 3-1443187 относится к сфере деятельности: "Кадровая служба / Тренинги / HR".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 3-1443187: "Кадровая служба / Тренинги / HR в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Работа в России, СНГ, ЕАЭС» с вакансией № 3-1443187 на должность "Секретарь / помощник руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Омск, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ИП Попов Н.И.")

Объявление с вакансией № 3-1443187 предоставлено партнёром сайтом «Работа в России, СНГ, ЕАЭС»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Работа в России, СНГ, ЕАЭС"