www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва, Проспект Андропова 22 по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Менеджер планово-экономического отдела

Вакансия № 2-601781 в городе (населенном пункте) Москва, Проспект Андропова 22 от работодателя "АртСтрой" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Менеджер планово-экономического отдела".

Город, регион: Москва, Проспект Андропова 22 (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва, Проспект Андропова 22

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Менеджер планово-экономического отдела" в выбранном населенном пункте.

Компания: АртСтрой (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя АртСтрой:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 60000 рублей;

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 5 лет

Образование:
Высшее образование

Дополнительные требования:
Гражданство: Россия, Беларусь. · Иностранные языки: Английский — начальный Высшее профильное образование Опыт работы не менее 5 лет в строительстве Опыт составления БДР, БДДС, УБ Уверенный пользователь ПК, Micrisoft Office, 1С 8.2 Умение работать в режиме многозадачности

Условия работы:
· Постоянная, полный день, работа на территории работодателя

Дополнительное описание вакансии:
· Составление бизнес-плана и ежемесячный анализ план-факт в разрезе по видам работ; · Формирование плана затрат на год, с детализацией помесячно (с разбивкой на виды работ); · Ежемесячное формирование ОЗД; · Расчет экономических показателей объекта (себестоимость, прибыль, рентабельность), составление отчетов, контроль затрат подразделений - исполнителей работ, оптимизация затрат, составление плана продаж и БДР; · Осуществление контроля дебиторской-кредиторской задолженности, принятие мер по своевременному погашению\взысканию задолженности; · Формирование реестров на оплату кредиторской задолженности, с предварительной проверкой финансово-экономической обоснованности планируемых платежей; · Составление текущего бюджета ДДС и плана до конца проекта, составление отчетов об исполнении; · Оформление заявок от казначейства; · Контроль исполнения бюджета, оформление справок о стоимости выполненных работ (форма КС-2 и КС-3), учет затрат на строительство, подготовка информации о состоянии взаиморасчетов с контрагентами; · Осуществление контроля по исполнению действующих договоров строительного подряда, поставок и реализации МТР в рамках проекта, в части экономической обоснованности затрат, соответствуя лимиту, обязательств по финансированию.

Вакансия № 2-601781 относится к сфере деятельности: "Экономика, финансы" » "Экономический анализ".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-601781: "Экономика, финансы в населенном пункте текущего места труда" » "Экономический анализ в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-601781 на должность "Менеджер планово-экономического отдела" в городе (населенном пункте, регионе) Москва, Проспект Андропова 22, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АртСтрой")

Объявление с вакансией № 2-601781 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"