Специалист поддержки по внедрению учетных информационных систем БАРС (IT)
Вакансия № 2-4160954 в городе (населенном пункте) Челябинск от работодателя "ООО "БАРС УРАЛ"" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Челябинск, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Челябинск
Компания: ООО "БАРС УРАЛ" (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя ООО "БАРС УРАЛ":
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 40000 до 60000 рублей;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Образование (финансовое, экономическое, бухгалтерское, IT- сфера). Обязанности: Осуществлять устное консультирование пользователей системы БАРС по вопросам, касающимся ведению учета в Системе. Работа с письменными обращениями пользователей. Поддержание контакта с пользователем, своевременная обратная связь. Изучение/тестирование функциональных возможностей системы с целью выявления/упреждения неточностей и ошибок и поиска оптимального их решения. У специалиста поддержки постоянно должно происходить саморазвитие и самообучение. При возникновении сложных вопросов —нужно использовать все доступные инструменты, инструкции, знания и помощь команды. Особенность данной профессии в том, что вы получите важные навыки в бюджетной сфере: бухгалтерского учета и отчетности. Вы будете ориентироваться в любом бухгалтерском / экономическом вопросе. Приобретете технические навыки и знания множества сторонних систем. Для начинающих и неопытных специалистов обязательны наставничество и общая постоянная помощь всей команды. Дополнительные преимущества: Питание Парковка Подарки детям на праздники Зоны отдыха
Условия работы:
Задача поддержки "БАРС Урал"- это обеспечение качественной работы системы БАРС путем оказания консультационной помощи. Деятельность специалиста поддержки направлена на решение проблем клиента при ведении учета с применением системы БАРС, на повышение эффективности учета, на упреждение вероятных ошибок учета. (А именно: бухгалтерский, финансовый, кадровый учеты, расчет труда и заработной платы, паспорт медицинского учреждения, регистр медицинских работников. И сопутствующая отчетность.) Деятельность поддержки направлена на дружелюбное и человеческое общение, поэтому нет скриптов по типичным ситуациям. В связи с этим специалист поддержки должен обладать знаниями не только по специальным вопросам учета в системе БАРС, но и понимать особенности межличностного общения, учиться и владеть навыками работы с людьми, развивать приемы психологического воздействия. Оформление по ТК РФ; График работы 5/2, 8.30-17.30. Работа в офисе без выездов и командировок. Офис консультационного центра "Барс Урал" уютно располагает к эффективному рабочему процессу, что немало важно для современного специалиста. Также (для опытных специалистов) легко решается вопрос временного! перехода на "карантин", "на удаленку". Требования: Образование (финансовое, экономическое, бухгалтерское, IT- сфера). Обязанности: Осуществлять устное консультирование пользователей системы БАРС по вопросам, касающимся ведению учета в Системе. Работа с письменными обращениями пользователей. Поддержание контакта с пользователем, своевременная обратная связь. Изучение/тестирование функциональных возможностей системы с целью выявления/упреждения неточностей и ошибок и поиска оптимального их решения. У специалиста поддержки постоянно должно происходить саморазвитие и самообучение. При возникновении сложных вопросов —нужно использовать все доступные инструменты, инструкции, знания и помощь команды. Особенность данной профессии в том, что вы получите важные навыки в бюджетной сфере: бухгалтерского учета и отчетности. Вы будете ориентироваться в любом бухгалтерском / экономическом вопросе. Приобретете технические навыки и знания множества сторонних систем. Для начинающих и неопытных специалистов обязательны наставничество и общая постоянная помощь всей команды. Дополнительные преимущества: Питание Парковка Подарки детям на праздники Зоны отдыха
Дополнительное описание вакансии:
Осуществлять устное консультирование пользователей системы БАРС по вопросам, касающимся ведению учета в Системе. Работа с письменными обращениями пользователей. Поддержание контакта с пользователем, своевременная обратная связь. Изучение/тестирование функциональных возможностей системы с целью выявления/упреждения неточностей и ошибок и поиска оптимального их решения. У специалиста поддержки постоянно должно происходить саморазвитие и самообучение. При возникновении сложных вопросов —нужно использовать все доступные инструменты, инструкции, знания и помощь команды. Особенность данной профессии в том, что вы получите важные навыки в бюджетной сфере: бухгалтерского учета и отчетности. Вы будете ориентироваться в любом бухгалтерском / экономическом вопросе. Приобретете технические навыки и знания множества сторонних систем. Для начинающих и неопытных специалистов обязательны наставничество и общая постоянная помощь всей команды. Дополнительные преимущества: Питание Парковка Подарки детям на праздники Зоны отдыха
Вакансия № 2-4160954 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Банковская бухгалтерия".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-4160954: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Банковская бухгалтерия в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-4160954 на должность "Специалист поддержки по внедрению учетных информационных систем БАРС (IT)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Челябинск, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО "БАРС УРАЛ"")
Объявление с вакансией № 2-4160954 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |